Предприятия по производству молока (часть 6)

20-02-2012, 18:35

Технологическое решение данной группы проектов обеспечивает при достаточном кормлении получение среднего удоя 3500 кг на одну фуражную корову в год, а при отселекционированном стаде — до 5000 кг и более. На фермах на 800 коров общие затраты труда на 1 ц молока при этом соответственно составляют 4,08-4,30 и 3,00-3,20 чел.-ч; расход кормов от 1,05 до 0,90 ц корм. ед. Названные технико-экономические показатели могут быть улучшены за счет нормализации микроклимата в производственных помещениях и устойчивого поддержания его на принятом уровне, оптимизации работы родильных. О проектных решениях, обеспечивающих такие улучшения, сказано выше.
Организация производства молока по всем пяти проектам данной группы предусматривает обязательное выделение в отдельный цех только родильной (и телятников). Что касается деления стада на цехи раздоя и осеменения, производства молока, содержания сухостойных коров и нетелей, как это предусмотрено поточно-цеховой системой организации труда, то оно возможно, но никакими специальными строительными решениями не сопровождается. Условия содержания всех животных во всех коровниках одинаковы, поэтому на практике три названных цеха чаще всего совмещают.
В перечне П 08—87 имеется ТП 801-01-16, включающий фермы трех размеров, где предусмотрено строительство таких коровников. К недостаткам данного проекта следует отнести то, что вместимость названных коровников, равная 70, 150 и 200 голов, не увязана с вместимостью других коровников в рамках общепринятого размерного ряда ферм (400, 800, 1200 коров), а должна учитываться особо. Таким образом, размер ферм по этому проекту фактически составляет 470, 950 и 1400 коров. Помимо неудобств в планировании производства создается недостаток мест для размещения сухостойных коров и нетелей в обычных условиях, когда партии нетелей прибывают в хозяйство 1 раз в 3 мес.
Качественный жидкий искусственный камень столешницы будет отлично сочетаться с любым интерьером. Цена приятно удивит даже самых экономных покупателей.