В Рязанском регионе разрабатывают стратегию развития мясного сектора

11-05-2017, 16:20

Заместитель руководителя правительства Рязанского региона Сергей Дудукин организовал заседание с главами и сотрудниками сельскохозяйственного Департамента области, предприятий, специализирующихся на переработке мясного сырья, а также свиноводческих ферм. В общей сумме участниками мероприятия стали примерно пятьдесят сотрудников пищевого и перерабатывающего сектора. В ходе заседания обговорили как результаты деятельности обозначенной сферы в минувшем году, так и возможности развития в будущем.

Особо заинтересовала директоров мясоперерабатывающих компаний и свиноводческих ферм идея заместителя руководителя областного Департамента экономического развития Нины Соломоновой. Она проинформировала о том, что профильный Департамент активно занимается продвижение товаров небольших фирм, в том числе и мясного сектора, на прилавки магазинов. Нина Соломонова отметила, что в скором времени в Рязанском регионе в государственных торговых сетях рассчитывают обустроить «уголки фермеров». Помимо всего прочего, пройдёт ряд дегустаций рязанских мясных товаров в крупнейших гипермаркетах.

С целью стимулирования сбыта проекции и продвижения товаров на тех или иных торговых площадках активно пользуются услугами мерчендайзера. Среди основных задач мерчендайзинга стоит отметить обеспечение максимального присутствия товаров в витринах и на полках, а также гарантирование значительного зрительного эффекта при помощи рекламного оснащения, а также рекламных материалов. Если говорить о преимуществах мерчендайзинга, то он позволяет обеспечить рост продаж самых прибыльных товаров.

Глава сельскохозяйственного Департамента рязанского региона Сергей Дудукин уверен, что одним их важнейших инструментов оказания помощи небольшим формам предпринимательской деятельности мясного сектора должно стать их включение в проект развития кооперативного движения, разработка которого происходит на сегодняшний день в области. Однако он отметил, что на помощь могут рассчитывать только те компании, которые успешно справляются со всеми своими социальными обязательствами.