Приемка и выгрузка удобрений на районных складах
14-10-2016, 23:42
Поступившие с заводов удобрения принимает лично заведующий складом, при непременном условии предварительного осмотра исправности вагонов (наличие пломбы, щитов, обозначения веса тары и т. д.).
Приемка удобрений производится не поданным железнодорожных накладных, а каждый раз путем фактической проверки веса прибывшего груза, взвешиванием его на вагонных весах до выгрузки и после выгрузки.
При невозможности пользования вагонными носами следует проверять вес груза сотенными весами но время выгрузки из вагонов на склад или, если склад на расстоянии, автомобильными или возовыми весами.
Проверка веса груза особенно необходима при обнаружении каких-либо неисправностей в вагоне. В этих случаях следует требовать от железной дороги проверки веса груза путем его взвешивания на вагонных весах.
При обнаружении недостачи в весе груза должны составляться акты. В случае неисправности вагона необходимо требовать от железной дороги составления коммерческого акта. В остальных случаях акты составляют заведующие складами минеральных удобрений в присутствии представителя от посторонних организаций (райфо, сельсовета, железной дороги и т. д.).
Оформление актов о недостаче и остальных документов, необходимых для предъявления претензии заводу-поставщику (например, счета, накладные и др.), должно строго следовать существующим правилам.
Для предохранения от потерь удобрений при их погрузке и выгрузке должна быть осуществлена механизация погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, необходимо иметь на земле у вагона брезент или другие приспособления, позволяющие легко собрать рассыпающийся при выгрузке продукт.
При открывании дверей вагона следует соблюдать большую осторожность, так как при отсутствии щитов могут быть просыпаны и потеряны большие количества удобрений.
При разгрузке вагонов должны быть приняты все меры к сохранению от распыла и раструски удобрений. В особенности это необходимо по отношению к фосфоритной муке, костяной муке, томасшлаку, преципитату. Указанные удобрения должны выгружаться или в мешках, или тачками, покрытыми матами, мешками, брезентом и пр. В этих случаях совершенно недопустима переброска удобрений лопатами из вагона непосредственно в склад.
При разгрузке удобрений навалом в ветреную погоду совершенно необходимо применение защитных приспособлений от ветра (из фанеры, полотна или брезента и т. д.).
He следует допускать перевалки, т. е. предварительной выгрузки удобрений на землю. В случае отдаленности складов от железнодорожного пути выгрузка должна производиться одновременно с перевозкой и погрузкой удобрений в склад. В случаях крайней необходимости выгрузки на землю (например, при исключительно большом скоплении вагонов) выгруженные удобрения должны быть убраны в склад в самый кратчайший срок, но и при этом условии могут оставляться только тщательно прикрытыми сверху и с боковых сторон.
В конце разгрузки должна быть произведена тщательная уборка в склад остатков удобрений: из вагона, с места выгрузки, рассыпанных по дороге из вагона в склад и т. д.
Выгрузка удобрений из вагонов и погрузка в склад должны сопровождаться самым тщательным контролем со стороны заведующего складом.
Особенно необходимо следить за тем, чтобы при погрузке в склад удобрения складывались точно в места, заранее подготовленные для данного вида удобрения.
Приемка удобрений производится не поданным железнодорожных накладных, а каждый раз путем фактической проверки веса прибывшего груза, взвешиванием его на вагонных весах до выгрузки и после выгрузки.
При невозможности пользования вагонными носами следует проверять вес груза сотенными весами но время выгрузки из вагонов на склад или, если склад на расстоянии, автомобильными или возовыми весами.
Проверка веса груза особенно необходима при обнаружении каких-либо неисправностей в вагоне. В этих случаях следует требовать от железной дороги проверки веса груза путем его взвешивания на вагонных весах.
При обнаружении недостачи в весе груза должны составляться акты. В случае неисправности вагона необходимо требовать от железной дороги составления коммерческого акта. В остальных случаях акты составляют заведующие складами минеральных удобрений в присутствии представителя от посторонних организаций (райфо, сельсовета, железной дороги и т. д.).
Оформление актов о недостаче и остальных документов, необходимых для предъявления претензии заводу-поставщику (например, счета, накладные и др.), должно строго следовать существующим правилам.
Для предохранения от потерь удобрений при их погрузке и выгрузке должна быть осуществлена механизация погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, необходимо иметь на земле у вагона брезент или другие приспособления, позволяющие легко собрать рассыпающийся при выгрузке продукт.
При открывании дверей вагона следует соблюдать большую осторожность, так как при отсутствии щитов могут быть просыпаны и потеряны большие количества удобрений.
При разгрузке вагонов должны быть приняты все меры к сохранению от распыла и раструски удобрений. В особенности это необходимо по отношению к фосфоритной муке, костяной муке, томасшлаку, преципитату. Указанные удобрения должны выгружаться или в мешках, или тачками, покрытыми матами, мешками, брезентом и пр. В этих случаях совершенно недопустима переброска удобрений лопатами из вагона непосредственно в склад.
При разгрузке удобрений навалом в ветреную погоду совершенно необходимо применение защитных приспособлений от ветра (из фанеры, полотна или брезента и т. д.).
He следует допускать перевалки, т. е. предварительной выгрузки удобрений на землю. В случае отдаленности складов от железнодорожного пути выгрузка должна производиться одновременно с перевозкой и погрузкой удобрений в склад. В случаях крайней необходимости выгрузки на землю (например, при исключительно большом скоплении вагонов) выгруженные удобрения должны быть убраны в склад в самый кратчайший срок, но и при этом условии могут оставляться только тщательно прикрытыми сверху и с боковых сторон.
В конце разгрузки должна быть произведена тщательная уборка в склад остатков удобрений: из вагона, с места выгрузки, рассыпанных по дороге из вагона в склад и т. д.
Выгрузка удобрений из вагонов и погрузка в склад должны сопровождаться самым тщательным контролем со стороны заведующего складом.
Особенно необходимо следить за тем, чтобы при погрузке в склад удобрения складывались точно в места, заранее подготовленные для данного вида удобрения.