Приемка зерновых масс (часть 3)
4-01-2012, 14:32
Поступление партий зерна оформляют документами (приемными квитанциями). От колхозов и совхозов зерно доставляют с товарно-транспортными накладными, а сортовое зерно, кроме того, сопровождается документами, удостоверяющими сорт. В этом случае лаборатория обязана сверить показатели, указанные в документах, с показателями в актах апробации, ранее поступивших на хлебоприемное предприятие.
Хлебоприемное предприятие должно принимать зерно четко и бесперебойно. Работу организует так, чтобы не было задержки автомобильного транспорта. Для этого организует перевозку зерна по часовым графикам, разработанным совместно с руководителями хлебоприемного предприятия, колхоза, совхоза и автотранспортных организаций. В результате полностью исключаются простои автомобилей как на токах, так и на хлебоприемных предприятиях. Потребность в автомобилях при этом снижается на 20...25 %. Возрастает и пропускная способность хлебоприемного предприятия.
Приемка зерна от других предприятий. Зерно, перевозимое по железной дороге, водным путем или автомобильным транспортом из одних предприятий системы в другие, во всех случаях подлежит приемке. Время разгрузки транспортных средств (вагонов, барж и т. п.) определяется особыми соглашениями между железной дорогой, пароходством, автотранспортными организациями, с одной стороны, и предприятием — с другой. За несвоевременную разгрузку транспортных средств с предприятий взыскивается штраф, а лица, виновные в простоях транспортных средств, несут персональную ответственность.
Партии зерна, поступающие с железной дороги или водного транспорта, сопровождаются удостоверениями о качестве и накладными. Сортовое зерно сопровождается свидетельством на семена. При поступлении все зерно обязательно взвешивают и проверяют его качество. Полученную массу сравнивают с указанной в накладных, а определенные показатели качества — с данными, приведенными в удостоверении. При отклонениях в массе и качестве свыше установленных норм составляют акты и предъявляют рекламации поставщику и транспортным организациям.
Каждую партию зерна, принимаемую на хлебоприемных предприятиях или элеваторе, сдают на хранение материально-ответственному лицу. Такими лицами являются старшие мастера и мастера производственных участков.
Хлебоприемное предприятие должно принимать зерно четко и бесперебойно. Работу организует так, чтобы не было задержки автомобильного транспорта. Для этого организует перевозку зерна по часовым графикам, разработанным совместно с руководителями хлебоприемного предприятия, колхоза, совхоза и автотранспортных организаций. В результате полностью исключаются простои автомобилей как на токах, так и на хлебоприемных предприятиях. Потребность в автомобилях при этом снижается на 20...25 %. Возрастает и пропускная способность хлебоприемного предприятия.
Приемка зерна от других предприятий. Зерно, перевозимое по железной дороге, водным путем или автомобильным транспортом из одних предприятий системы в другие, во всех случаях подлежит приемке. Время разгрузки транспортных средств (вагонов, барж и т. п.) определяется особыми соглашениями между железной дорогой, пароходством, автотранспортными организациями, с одной стороны, и предприятием — с другой. За несвоевременную разгрузку транспортных средств с предприятий взыскивается штраф, а лица, виновные в простоях транспортных средств, несут персональную ответственность.
Партии зерна, поступающие с железной дороги или водного транспорта, сопровождаются удостоверениями о качестве и накладными. Сортовое зерно сопровождается свидетельством на семена. При поступлении все зерно обязательно взвешивают и проверяют его качество. Полученную массу сравнивают с указанной в накладных, а определенные показатели качества — с данными, приведенными в удостоверении. При отклонениях в массе и качестве свыше установленных норм составляют акты и предъявляют рекламации поставщику и транспортным организациям.
Каждую партию зерна, принимаемую на хлебоприемных предприятиях или элеваторе, сдают на хранение материально-ответственному лицу. Такими лицами являются старшие мастера и мастера производственных участков.