Отпуск удобрений колхозам
17-10-2016, 07:42
Отпуск всех удобрений со склада должен производиться исключительно по весу.
Наиболее удобным считается взвешивание удобрений на автомашинах или возовых весах при обязательном каждый раз условии предварительного взвешивания порожней автомашины или подводы (телеги, арбы, брички и др.)
При взвешиваиии удобрений на сотенных или десятичных весах проверка веса тары (ящика, ведра, барабана и т.д.), какой отпускаются удобрения, также является необходимым условием для каждого взвешивания. Несоблюдение этого условия сопровождается отклонениями от действительного веса и в конечном результате приводит обычно к недовесу из-за прилипающих к таре удобрений.
Весы и гири требуют бережного обращения и хранения их в надлежащих условиях. Если весы находятся в сыром помещении, то они легко ржавеют, что уменьшает их точность и изменяет вес гирь. Неблагоприятное действие на весы и гири могут оказывать удобрения, содержащие свободные кислоты (суперфосфат). Поэтому необходимо следить, чтобы при взвешивании весы и гири не были загрязнены удобрениями. Нельзя порывисто накладывать на весы и снимать с весов гири или взвешиваемое удобрение. Нельзя перегружать весы свыше указанной меры. Периодически следует производить проверку весов и гирь.
При погрузке отпускаемых удобрений на автомашины или подводы должны быть приняты необходимые меры предосторожности для устранения возможных при этом потерь удобрений.
Первоочередной обязанностью заведующего складом при отпуске удобрений должна быть тщательная проверка степени пригодности колхозного транспорта для перевозки удобрений. В случае обнаружения каких-либо дефектов, вызывающих опасность потерь в пути (отверстия в машине, телеге, отсутствие прикрытий сверху и т. п.), должны быть приняты соответствующие меры для исправления дефектов, а при невозможности исправлений должен последовать отказ в отпуске удобрений.
Наиболее удобным считается взвешивание удобрений на автомашинах или возовых весах при обязательном каждый раз условии предварительного взвешивания порожней автомашины или подводы (телеги, арбы, брички и др.)
При взвешиваиии удобрений на сотенных или десятичных весах проверка веса тары (ящика, ведра, барабана и т.д.), какой отпускаются удобрения, также является необходимым условием для каждого взвешивания. Несоблюдение этого условия сопровождается отклонениями от действительного веса и в конечном результате приводит обычно к недовесу из-за прилипающих к таре удобрений.
Весы и гири требуют бережного обращения и хранения их в надлежащих условиях. Если весы находятся в сыром помещении, то они легко ржавеют, что уменьшает их точность и изменяет вес гирь. Неблагоприятное действие на весы и гири могут оказывать удобрения, содержащие свободные кислоты (суперфосфат). Поэтому необходимо следить, чтобы при взвешивании весы и гири не были загрязнены удобрениями. Нельзя порывисто накладывать на весы и снимать с весов гири или взвешиваемое удобрение. Нельзя перегружать весы свыше указанной меры. Периодически следует производить проверку весов и гирь.
При погрузке отпускаемых удобрений на автомашины или подводы должны быть приняты необходимые меры предосторожности для устранения возможных при этом потерь удобрений.
Первоочередной обязанностью заведующего складом при отпуске удобрений должна быть тщательная проверка степени пригодности колхозного транспорта для перевозки удобрений. В случае обнаружения каких-либо дефектов, вызывающих опасность потерь в пути (отверстия в машине, телеге, отсутствие прикрытий сверху и т. п.), должны быть приняты соответствующие меры для исправления дефектов, а при невозможности исправлений должен последовать отказ в отпуске удобрений.