Сдача свеклы в переработку
18-06-2017, 20:07
Всю свеклу, поступающую на завод как в автотранспорте, так и по железной дороге, отдел сырья сдает главному инженеру завода после взвешивания на автоматических весах. Проверку автоматических весов производят ежедневно старший химик завода и представители сырьевого отдела, присутствие которых обязательно также при ремонте весов и вскрытии коробки их шкалы.
В первую очередь сдается в переработку свекла с железнодорожных пунктов. Отгрузку свеклы с этих пунктов производят в соответствии с планом обеспечения завода сырьем и очередностью забора кагатов с учетом состояния хранимой свеклы.
Погрузку свеклы в вагоны и автомашины предпочтительно производить грейферными кранами, так как они меньше дробят свеклу.
При наличии на пункте разгрузочно-буртоукладочных машин с землеотделением свеклу, подвозимую из кагатов автомашинами, для дополнительного отделения земли выгружают на погрузочную площадку, в бурачную или непосредственно в вагоны с помощью этих машин.
В каждый вагон необходимо грузить однородную свеклу. При погрузке на железнодорожные платформы поверхность свеклы в них тщательно выравнивают, чтобы избежать потерь в пути, и обрабатывают известковым молоком.
Бухгалтер-счетовод свеклоприемного пункта ведет учет поступления свеклы на погрузочную площадку и отгрузки ее и ежедневно выводит остатки. Если свекла поступает на погрузочную площадку непосредственно от колхозов и совхозов и хранится не более 5 дней, то ее учитывают по весу при приемке.
Очередность сдачи свеклы в переработку устанавливается старшими агрономами заводов (начальниками сырьевых отделов) на основе результатов фитопатологического обследования.
Для подачи свеклы из кагатов, расположенных на гидравлических транспортерах, лучше применять грейферные краны. При применении бульдозеров с удлиненной стрелой к нижней кромке щита бульдозера во избежание порчи свеклы и сдвигания земли в транспортер приваривают трубку.
Не допускается переполнение гидротранстпортера сдвигаемой бульдозером свеклой. Брать свеклу из кагата надо одновременно по всей его ширине.
Контроль за потерями свеклы и сахара при приемке и хранении сырья на призаводских и железнодорожных свеклоприемных пунктах, а также при транспортировке свеклы по железной дороге возлагается на старших агрономов и заведующих свеклоприемными пунктами.
Потери свеклы и сахара при транспортировке свеклы от бурачной до автоматических весов завода контролируются главными инженерами.
Контроль за исправным состоянием автомобильных и железнодорожных весов и правильным пользованием ими возлагается на старших агрономов сахарных заводов и свеклобаз и бухгалтеров заводов и свеклобаз. Им же вменяется в обязанность периодическая проверка правильности взвешивания, обмера и оформления актами сдачи железнодорожной свеклы в бурачную завода.
В первую очередь сдается в переработку свекла с железнодорожных пунктов. Отгрузку свеклы с этих пунктов производят в соответствии с планом обеспечения завода сырьем и очередностью забора кагатов с учетом состояния хранимой свеклы.
Погрузку свеклы в вагоны и автомашины предпочтительно производить грейферными кранами, так как они меньше дробят свеклу.
При наличии на пункте разгрузочно-буртоукладочных машин с землеотделением свеклу, подвозимую из кагатов автомашинами, для дополнительного отделения земли выгружают на погрузочную площадку, в бурачную или непосредственно в вагоны с помощью этих машин.
В каждый вагон необходимо грузить однородную свеклу. При погрузке на железнодорожные платформы поверхность свеклы в них тщательно выравнивают, чтобы избежать потерь в пути, и обрабатывают известковым молоком.
Бухгалтер-счетовод свеклоприемного пункта ведет учет поступления свеклы на погрузочную площадку и отгрузки ее и ежедневно выводит остатки. Если свекла поступает на погрузочную площадку непосредственно от колхозов и совхозов и хранится не более 5 дней, то ее учитывают по весу при приемке.
Очередность сдачи свеклы в переработку устанавливается старшими агрономами заводов (начальниками сырьевых отделов) на основе результатов фитопатологического обследования.
Для подачи свеклы из кагатов, расположенных на гидравлических транспортерах, лучше применять грейферные краны. При применении бульдозеров с удлиненной стрелой к нижней кромке щита бульдозера во избежание порчи свеклы и сдвигания земли в транспортер приваривают трубку.
Не допускается переполнение гидротранстпортера сдвигаемой бульдозером свеклой. Брать свеклу из кагата надо одновременно по всей его ширине.
Контроль за потерями свеклы и сахара при приемке и хранении сырья на призаводских и железнодорожных свеклоприемных пунктах, а также при транспортировке свеклы по железной дороге возлагается на старших агрономов и заведующих свеклоприемными пунктами.
Потери свеклы и сахара при транспортировке свеклы от бурачной до автоматических весов завода контролируются главными инженерами.
Контроль за исправным состоянием автомобильных и железнодорожных весов и правильным пользованием ими возлагается на старших агрономов сахарных заводов и свеклобаз и бухгалтеров заводов и свеклобаз. Им же вменяется в обязанность периодическая проверка правильности взвешивания, обмера и оформления актами сдачи железнодорожной свеклы в бурачную завода.