Эксплуатация бурачных
21-06-2017, 16:26
Площадку возле бурачных необходимо спланировать с таким расчетом, чтобы сократить длину подъездов и выездов для транспортa и тем самым уменьшить время разгрузки автомашин.
Местность, прилегающую к бурачным на расстоянии 30 м, надо очищать от сорняков, камней и других посторонних предметов.
Края закромов бурачной должны иметь ограждающие борта, предохраняющие от попадания в закром посторонних предметов. Борта надо устраивать таким образом, чтобы они не мешали разгрузке машин непосредственно в закрома. Высота бортов гужевых бурачных 200-300 мм.
Уклон боковых стенок закромов в бурачных без гидрантов желательно иметь не меньше 55°. При наличии гидрантов уклон пола бурачной должен быть 30-40 мм на 1 м. Доски в бурачных с деревянным настилом надо укладывать перпендикулярно продольной оси бурачной Доски должны быть хорошо простроганы и подогнаны.
Железнодорожные линии у бурачных необходимо обеспечить хорошими переездами для автогужевого транспорта. Постель железнодорожного полотна должна быть забалластирована песком, не должна иметь ям и выступов; это облегчает подбор свеклы после разгрузки железнодорожных вагонов.
Необходимо, чтобы территория бурачной, а также закрома были освещены в полном соответствии с нормами: вертикальная освещенность - 3 лк, горизонтальная - 1 лк; в местах проездов вертикальная освещенность - 0,5 лк.
Расстояние от края желоба гидравлического транспортера до откоса бурачной 120 - 150 мм.
Уровень воды в сборном (магистральном) гидравлическом транспортере должен быть ниже дна транспортеров бурачных, что исключает обратный ток воды в транспортеры бурачных, не находящихся в работе.
Между бурачным и моечным отделениями завода необходимо наладить световую и звуковую сигнализацию или радиосвязь для регулирования темпа подачи свеклы, а также для прекращения и возобновления подачи свеклы из бурачной.
Местность, прилегающую к бурачным на расстоянии 30 м, надо очищать от сорняков, камней и других посторонних предметов.
Края закромов бурачной должны иметь ограждающие борта, предохраняющие от попадания в закром посторонних предметов. Борта надо устраивать таким образом, чтобы они не мешали разгрузке машин непосредственно в закрома. Высота бортов гужевых бурачных 200-300 мм.
Уклон боковых стенок закромов в бурачных без гидрантов желательно иметь не меньше 55°. При наличии гидрантов уклон пола бурачной должен быть 30-40 мм на 1 м. Доски в бурачных с деревянным настилом надо укладывать перпендикулярно продольной оси бурачной Доски должны быть хорошо простроганы и подогнаны.
Железнодорожные линии у бурачных необходимо обеспечить хорошими переездами для автогужевого транспорта. Постель железнодорожного полотна должна быть забалластирована песком, не должна иметь ям и выступов; это облегчает подбор свеклы после разгрузки железнодорожных вагонов.
Необходимо, чтобы территория бурачной, а также закрома были освещены в полном соответствии с нормами: вертикальная освещенность - 3 лк, горизонтальная - 1 лк; в местах проездов вертикальная освещенность - 0,5 лк.
Расстояние от края желоба гидравлического транспортера до откоса бурачной 120 - 150 мм.
Уровень воды в сборном (магистральном) гидравлическом транспортере должен быть ниже дна транспортеров бурачных, что исключает обратный ток воды в транспортеры бурачных, не находящихся в работе.
Между бурачным и моечным отделениями завода необходимо наладить световую и звуковую сигнализацию или радиосвязь для регулирования темпа подачи свеклы, а также для прекращения и возобновления подачи свеклы из бурачной.