PepsiCo запускает на Царицынском молочном предприятии выпуск новых соков
15-08-2019, 22:13
Известная во всём мире корпорация PepsiCo приступила к выпуску инновационного типа продукции –холодных натуральных соков под брендами J7 и «Я». Они выпускаются в асептических и красочно оформленных бутылках. Период и хранения не превышает двух месяцев при температурном режиме не больше шести градусов по Цельсию.
С целью выпуска инновационной продукции на территории Царицынского молочного предприятия монтировали инновационное для отечественного рынка оснащение, обеспечивающее розлив. Усовершенствовали оборудование, обеспечивающее ультрапастеризацию. Дополнительно монтировали охладительный модуль, он позволяет получать готовую продукцию, температура которой не превышает трёх градусов. Это обеспечивает сохранение превосходных вкусовых параметров и полезных свойств напитков от момента старта производства и до попадания к конечному потребителю.
Инновационная фасовочная линия с показателем мощности шестнадцать тысяч бутылок каждый час, будет выпускать напиток в пластиковой таре, объёмом 0,85 литра.
Воплощение в жизнь такой программы обеспечит создание тридцати дополнительных мест для работы в компании.
Отметим, что Царицынское молочное предприятие является высокотехнологичной площадкой с шестнадцатью производственными линиями, он производит больше сотни видов товаров. На сегодняшний день тут трудится больше, чем шестьсот человек. Четыре года назад завод вошёл в индустриальный комплекс столицы, это позволяет ему активно развиваться и обновлять своё производство, а также все инфраструктурные объекты.
С целью выпуска инновационной продукции на территории Царицынского молочного предприятия монтировали инновационное для отечественного рынка оснащение, обеспечивающее розлив. Усовершенствовали оборудование, обеспечивающее ультрапастеризацию. Дополнительно монтировали охладительный модуль, он позволяет получать готовую продукцию, температура которой не превышает трёх градусов. Это обеспечивает сохранение превосходных вкусовых параметров и полезных свойств напитков от момента старта производства и до попадания к конечному потребителю.
Инновационная фасовочная линия с показателем мощности шестнадцать тысяч бутылок каждый час, будет выпускать напиток в пластиковой таре, объёмом 0,85 литра.
Воплощение в жизнь такой программы обеспечит создание тридцати дополнительных мест для работы в компании.
Отметим, что Царицынское молочное предприятие является высокотехнологичной площадкой с шестнадцатью производственными линиями, он производит больше сотни видов товаров. На сегодняшний день тут трудится больше, чем шестьсот человек. Четыре года назад завод вошёл в индустриальный комплекс столицы, это позволяет ему активно развиваться и обновлять своё производство, а также все инфраструктурные объекты.