На Алтае возросли объемы производства пива и безалкогольной продукции
25-06-2014, 12:27
На Алтае возросло производство пива, нектаров, лимонадов и других напитков. Пять прошедших месяцев демонстрируют 4-процентный рост объемов выпуска пива и 18-процентное увеличение производства минеральной воды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 30% больше выпускается и безалкогольной продукции. Это значит, что каждый житель края может выпить дополнительно 30 литров кваса и газированной воды. Однако на первом месте в отрасли стоят компании, производящие нектары. Они выпустили своей продукции в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.
К слову заметим, что в крае сейчас очень богатый выбор прохладительных напитков: это минеральная вода, соки, чайные напитки, компоты, нектары, кисели и многое, многое другое. Производимого количества достаточно, чтобы насытить местный рынок и поставлять продукцию на экспорт. Региональные производители напитков все время расширяют свой ассортимент как того требует рынок. Например, одно из предприятий приурочило выпуск нового продукта к фестивалю напитков, проходившему на Алтае. Это были холодные чаи на основе можжевельника с добавками. Также в этом месяце пивоваренный завод запустил новую линию по производству лимонада, состоящего только из натуральных компонентов: воды, сока и сахара. Это является новшеством для региона. Данный продукт выпускается в трех вкусах.
Кроме того, на другом пивоваренном заводе стали производить новые виды напитков без «химии». Вся эта продукция соответствует ГОСТам.
Еще на этом предприятии весной этого года впервые добавили в квас пантогематоген и стали одной из первых компаний на мировом рынке, которая это сделала. Алтайские производители напитков кроме наращивания мощностей вводят новые технологии и модернизируют оборудование, добиваясь таким образом высоких производственных показателей.
К слову заметим, что в крае сейчас очень богатый выбор прохладительных напитков: это минеральная вода, соки, чайные напитки, компоты, нектары, кисели и многое, многое другое. Производимого количества достаточно, чтобы насытить местный рынок и поставлять продукцию на экспорт. Региональные производители напитков все время расширяют свой ассортимент как того требует рынок. Например, одно из предприятий приурочило выпуск нового продукта к фестивалю напитков, проходившему на Алтае. Это были холодные чаи на основе можжевельника с добавками. Также в этом месяце пивоваренный завод запустил новую линию по производству лимонада, состоящего только из натуральных компонентов: воды, сока и сахара. Это является новшеством для региона. Данный продукт выпускается в трех вкусах.
Кроме того, на другом пивоваренном заводе стали производить новые виды напитков без «химии». Вся эта продукция соответствует ГОСТам.
Еще на этом предприятии весной этого года впервые добавили в квас пантогематоген и стали одной из первых компаний на мировом рынке, которая это сделала. Алтайские производители напитков кроме наращивания мощностей вводят новые технологии и модернизируют оборудование, добиваясь таким образом высоких производственных показателей.