Группа предприятий «Новотранс» построит транспортный терминал
12-02-2018, 18:41
Группа предприятий «Новотранс», владельцем которой является Константин Гончаров, собирается возвести в морской портовой зоне Усть-Луга межнациональный транспортный терминал, ориентирующийся на ввоз зерна, продовольственных товаров, а также грузов генерального и навалочного типа. Соответствующий договор подпишут сотрудники органов исполнительной власти Ленинградского региона и представители предприятия в ходе Инвестиционной конференции на территории Сочи, которая состоится в текущем месяце. Пока что нет точных сведений по поводу общей суммы капиталовложений, но, скорее всего, она составит не меньше двадцати миллиардов рублей.
Инвестор собирается возвести специальный зерновой терминал, который ориентируется на экспорт, с объёмом хранения на уровне трёхсот тысяч тонн и пропускными характеристиками от пяти до шести миллионов рублей. Он может принять до трёхсот пятидесяти вагонов каждый день. В состав ещё одного терминала, предназначающегося для ввоза и вывоза продовольственной продукции, войдут складские помещения. Для выполнения погрузочных и разгрузочных процедур тут будут использовать портальные краны и различную спецтехнику.
В настоящий момент на складских помещениях, имеющих разнообразное предназначение, активно применяют различную технику, в том числе и штабелер. Это особое транспортное средство, оборудованное механизмами, позволяющими укладывать грузы в штабеля, которые стоят отдельно или же располагаются на стеллажах. Принимая во внимание механизмы, такое оснащение классифицируют на гидравлическое, в основе которого лежат цилиндры, а также электрическое, оснащённое электронасосами.
К тому же, в портовой зоне планируется возведение трёх причальных стенок генеральных, а также наволочных грузов на ввоз и вывоз. На причалах будут осуществлять перегрузку чугуна, окатышей, концентрата железной руды, сортовых металлических товаров. Для сохранения грузов в программе предполагается складское помещение с покрытием из бетона и распределённой нагрузкой двадцать тонн на один метр квадратный. Ежедневно терминал сможет принимать до семисот пятидесяти вагонов.
Инвестор собирается возвести специальный зерновой терминал, который ориентируется на экспорт, с объёмом хранения на уровне трёхсот тысяч тонн и пропускными характеристиками от пяти до шести миллионов рублей. Он может принять до трёхсот пятидесяти вагонов каждый день. В состав ещё одного терминала, предназначающегося для ввоза и вывоза продовольственной продукции, войдут складские помещения. Для выполнения погрузочных и разгрузочных процедур тут будут использовать портальные краны и различную спецтехнику.
В настоящий момент на складских помещениях, имеющих разнообразное предназначение, активно применяют различную технику, в том числе и штабелер. Это особое транспортное средство, оборудованное механизмами, позволяющими укладывать грузы в штабеля, которые стоят отдельно или же располагаются на стеллажах. Принимая во внимание механизмы, такое оснащение классифицируют на гидравлическое, в основе которого лежат цилиндры, а также электрическое, оснащённое электронасосами.
К тому же, в портовой зоне планируется возведение трёх причальных стенок генеральных, а также наволочных грузов на ввоз и вывоз. На причалах будут осуществлять перегрузку чугуна, окатышей, концентрата железной руды, сортовых металлических товаров. Для сохранения грузов в программе предполагается складское помещение с покрытием из бетона и распределённой нагрузкой двадцать тонн на один метр квадратный. Ежедневно терминал сможет принимать до семисот пятидесяти вагонов.