Жителей Иваново научили ответственно потреблять пиво
24-09-2014, 19:51
Представителями ивановского филиала ОАО «САН ИнБев» было организовано профилактические мероприятия, которое предусматривает борьбу с реализацией алкоголя несовершеннолетним. Указанная социальная акция призвана продвинуть идею ответственного потребления пива, потребителями которого являются лица старше 18 лет.
Следует заметить, что добровольцы компании стали участниками «Дня ответственного потребления пива» в 24 странах по всему земному шару.
В Иванове пивовары получили поддержку журналистов и главы Ивановской региональной организации профсоюза работников российского АПК, пост которого занимает Александр Фатин.
Главная задача акции заключается в напоминании персоналу торговых точек простого правила, которое гласит, что реализацию алкоголя можно осуществлять только совершеннолетним потребителям. В рамках «Дня ответственного потребления пива» 19 сентября стартовали мероприятия, которые закончатся ровно через месяц. За этот период командам волонтёров предстоит обойти торговые точки Ивановской области с целью распространить материалы, содержащие информацию о регламенте реализации алкогольных напитков.
Участниками первого дня акции стали 30 сотрудников Ивановского филиала предприятия, посетившие 50 торговых точек. Они разместили 2000 информационных материалов.
Следует заметить, что добровольцы компании стали участниками «Дня ответственного потребления пива» в 24 странах по всему земному шару.
В Иванове пивовары получили поддержку журналистов и главы Ивановской региональной организации профсоюза работников российского АПК, пост которого занимает Александр Фатин.
Главная задача акции заключается в напоминании персоналу торговых точек простого правила, которое гласит, что реализацию алкоголя можно осуществлять только совершеннолетним потребителям. В рамках «Дня ответственного потребления пива» 19 сентября стартовали мероприятия, которые закончатся ровно через месяц. За этот период командам волонтёров предстоит обойти торговые точки Ивановской области с целью распространить материалы, содержащие информацию о регламенте реализации алкогольных напитков.
Участниками первого дня акции стали 30 сотрудников Ивановского филиала предприятия, посетившие 50 торговых точек. Они разместили 2000 информационных материалов.