SMM-менеджер – это востребованная в наше время специальность, однако далеко не каждый обладатель этой профессии может реализовать себя. Хотя многие компании заинтересованы в специалистах, которые разбираются в бизнесе, могут его проанализировать, систематизировать и продвигать. Вся проблема в том, что не каждый будущий менеджер чётко понимает суть своей работы, а значит и не выполняет те обязанности, которые на него возложены. Зачастую, обычное высшее образование основано на теории и не даёт достаточно практики, которая так необходима в дальнейшей работе. Этот факт сможет подтвердить любой студент или молодой специалист, который
обучался смм у Гусарова на онлайн-курсах по маркетингу.
Андрей Гусаров вот уже около 10 лет возглавляет школу интернет-маркетинга, где могут обучаться студенты и маркетологи, руководители компаний и даже мамы в декрете. При обучении весь упор делается на практические занятия, в которых обучающиеся являются участниками.
Каждый SMM-менеджер должен понимать, что в его обязанности входит работа с социальными сетями клиентов, он должен отслеживать комментарии, планировать, запускать рекламные компании. Причём в разных организациях эти требования могут различаться. Однако несколько наиболее важных задач являются обязательными для специалиста в этой области:
• нужно чётко представлять суть бизнеса и продвигаемого продукта;
• разбираться в специфике бизнеса и способах уменьшения конкуренции;
• выделять целевую аудиторию;
• подробно изучать деятельность конкурентов;
• уметь разрабатывать контент-план;
• производить настройку таргетированной рекламы;
• владеть разными способами продвижения бизнеса;
• уметь составлять грамотные отчёты на всех этапах работы.
Конечно же, для данной должности необходим и набор определённых качеств, среди которых следует отметить коммуникативность, логическое и аналитическое мышление. Также SMM-менеджер должен отличаться трудолюбием и креативностью.
Посещая курсы Андрея Гусарова, обучающийся сможет:
• создать прибыльную стратегию;
• создавать упаковку с целью рекламы продукции;
• создавать рекламу в соцсетях;
• креативно работать и создавать интересный контент;
• реализовать себя на новом месте работы.
Таким образом, среди основных преимуществ онлайн-курсов можно отметить возможность создания собственных проектов, минимум теории и максимум практики, оказание помощи во время стажировки или работы, выдачу международного сертификата, который будет веским преимуществом во время поиска работы.