Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.03.2024


23.03.2024


17.03.2024


13.03.2024


05.03.2024


03.03.2024


29.02.2024


28.02.2024





Яндекс.Метрика





Подготовка SMM-менеджеров на курсах интернет-маркетинга


SMM-менеджер – это востребованная в наше время специальность, однако далеко не каждый обладатель этой профессии может реализовать себя. Хотя многие компании заинтересованы в специалистах, которые разбираются в бизнесе, могут его проанализировать, систематизировать и продвигать. Вся проблема в том, что не каждый будущий менеджер чётко понимает суть своей работы, а значит и не выполняет те обязанности, которые на него возложены. Зачастую, обычное высшее образование основано на теории и не даёт достаточно практики, которая так необходима в дальнейшей работе. Этот факт сможет подтвердить любой студент или молодой специалист, который обучался смм у Гусарова на онлайн-курсах по маркетингу.

Андрей Гусаров вот уже около 10 лет возглавляет школу интернет-маркетинга, где могут обучаться студенты и маркетологи, руководители компаний и даже мамы в декрете. При обучении весь упор делается на практические занятия, в которых обучающиеся являются участниками.

Каждый SMM-менеджер должен понимать, что в его обязанности входит работа с социальными сетями клиентов, он должен отслеживать комментарии, планировать, запускать рекламные компании. Причём в разных организациях эти требования могут различаться. Однако несколько наиболее важных задач являются обязательными для специалиста в этой области:

• нужно чётко представлять суть бизнеса и продвигаемого продукта;

• разбираться в специфике бизнеса и способах уменьшения конкуренции;

• выделять целевую аудиторию;

• подробно изучать деятельность конкурентов;

• уметь разрабатывать контент-план;

• производить настройку таргетированной рекламы;

• владеть разными способами продвижения бизнеса;

• уметь составлять грамотные отчёты на всех этапах работы.

Конечно же, для данной должности необходим и набор определённых качеств, среди которых следует отметить коммуникативность, логическое и аналитическое мышление. Также SMM-менеджер должен отличаться трудолюбием и креативностью.

Посещая курсы Андрея Гусарова, обучающийся сможет:

• создать прибыльную стратегию;

• создавать упаковку с целью рекламы продукции;

• создавать рекламу в соцсетях;

• креативно работать и создавать интересный контент;

• реализовать себя на новом месте работы.

Таким образом, среди основных преимуществ онлайн-курсов можно отметить возможность создания собственных проектов, минимум теории и максимум практики, оказание помощи во время стажировки или работы, выдачу международного сертификата, который будет веским преимуществом во время поиска работы.