Морозильный ларь – незаменимое оборудование для кафе и магазинов

15-08-2019, 15:53

На сегодняшний день морозильные лари активно используются с целью реализации замороженной продукции на торговых площадках и в заведениях общественного питания. Их цена ниже, чем стоимость профессиональных морозильных шкафов, к тому же, в них успешно можно хранить даже самые габаритные изделия.

Морозильные лари, представленные вот в этой компании: www.corm.ru, используют для решения таких же задач, что и профессиональные морозильные шкафы, однако обходятся они дешевле и тратят меньшее количество энергии благодаря своему горизонтальному строению. Холодный воздух весит больше, чем тёплый, так что он начинает «выливаться» из морозильного шкафа после открывания дверки, которая размещается вертикально. Камеры морозильных ларей размещаются горизонтального, их края располагаются на одном уровне, сохраняя холодные воздушные массы в середине, даже если крышка ларя является открытой.

К тому же, камера ларя подходит для хранения продукции разных габаритов и форм, ведь в них отсутствуют полки с небольшими промежутками.

Морозильный ларь можно устанавливать в любом месте – не только на кухонном пространстве, но даже с наружной стороны здания. Это весьма актуально для заведений общественного питания небольшой площади. Морозильный ларь может долго сохранять температурный режим при отключённом питании, это гарантирует сохранность продукции в случае перебоев со снабжением электрической энергии.

Главными техничными показателями, которые нужно принимать во внимание в ходе покупки морозильного ларя, называют его объём, климатическую категорию и число морозильных камер. Объём профессиональных образцов может достигать семисот литров.

Для того, чтобы демонстрировать и продавать товары в магазинах, ресторанах и на уличных точках лучше купить морозильный ларь, оснащённый прозрачной крышкой, она позволяет человеку самостоятельно выбирать то, то ему больше нравится. Существуют образцы с выпуклым либо прямым стеклом. В ларях с наклонной и выпуклой крышкой продукция лучше видна, но они меньше по своему объёму.