Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.11.2024


12.11.2024


22.10.2024


16.10.2024


15.10.2024


09.10.2024


03.10.2024


26.09.2024





Яндекс.Метрика





Как действуют линии раздачи пищи?

Если в вашем распоряжении имеется заведение общественного питания либо же вы только планируете открывать собственное кафе, то наверняка задумываетесь о том, как же сократить временные расходы на обслуживание посетителей, нарастить проходимость ресторана, а также уменьшить расходы на содержание персонала, при этом создавая максимально комфортные условия для клиентов? Многие хозяева заведений общественного питания сегодня успешно решают эти вопросы, организовывая режим самообслуживания. А комфортнее всего можно воплотить в жизнь подобную концепцию, если установить в зале линию раздачи питания.

На сегодняшний день линии для раздачи пищи пользуются наибольшим спросом в столовых. Однако в последние годы их нередко можно встретить в кафе, ресторанах, относящихся к среднему сегменту, пиццериях, фастфудах и т.д. Вы можете купить линии раздачи и другое пищевое оборудование вот здесь: https://artameb.ru/catalog/pishchevoe_oborudovanie/.

В заведениях, выбравших такую концепцию, вся еда размещается в особых модулях, обеспечивающих её демонстрацию посетителям заведения. К тому же, блоки линий раздачи могут успешно справляться ещё с одним предназначением – они поддерживают пищу в свежем виде. Это означает, что разнообразные салаты и холодные закуски располагаются в холодильных витринах, а значит, они сохраняют свою свежесть надолго. Что касается супов, горячих закусок и вторых блюд, то они помещаются в мармиты – приспособления, позволяющие поддерживать стабильный температурный режим горячей еды. Что касается выпечки и кондитерской продукции, то для них предусматриваются тепловые витрины.

Главным достоинством линии раздачи называют тот факт, что она позволяет зрительно ознакомиться с едой, имеющейся в меню заведения. Аппетитный внешний облик является лишним стимулом для того, чтобы у клиента возникло желание попробовать то или иное блюдо. Немаловажную роль играет также лёгкий доступ к блюдам – клиент может сам брать почти всю представленную продукцию. Как правило, исключение составляют именно первые блюда.