Pieno Zvaigzdes хочет построить предприятие по изготовлению сыров в Московском регионе

17-02-2018, 18:20

Изготовитель сыров под торговой маркой «Свалю» из Литвы Pieno Zvaigzdes рассказал о своём желании инвестировать один миллиард рублей в возведение предприятия, мощностью двенадцать тысяч тонн, на территории Московского региона. Благодаря воплощению в жизнь такой программы у фирмы появилась возможность вернуться на рынок Российской Федерации, который её пришлось покинуть четыре года назад, когда было введено запрет на ввоз продовольственных товаров. Из-за такого эмбарго компания потеряла больше тридцати процентов своего дохода. Подобные сведения сотрудникам средств массовой информации озвучили в пресс-центре сельскохозяйственного Департамента Московского региона.

Показатель мощности будущего завода, указанный в проектном пакете документов, составит двенадцать тысяч тонн сыра ежегодно. Запуск запланирован на следующий год. Площадка должна стать первым персональным крупным активом Pieno Zvaigzdes на территории Российской Федерации.

На сегодняшний день важно не только наладить производство высококачественных товаров, но также придумать грамотную упаковку для них. Что касается пищевых товаров, то их нередко упаковывают в бумажные пакеты. Дело в том, что бумажная упаковка обладает большим количеством достоинств, среди которых нужно выделить высочайший уровень прочности, экологическую чистоту, комфорт перевозки, незамысловатую утилизацию и т.д.

Pieno Zvaigzdes вполне заслужено называют одни из самых крупных изготовителей молочных товаров в Прибалтийских государствах. В распоряжении компании имеется четыре завода, способные каждый день выполнять переработку примерно одной тысячи ста тонн молока. В портфель торговых марок входит Dvaro, Svalia и т.д. доход от реализации за период с января по сентябрь минувшего года составил сто двадцать восемь миллионов евро, чистая прибыль равна одному миллиону двумстам тысячам евро.

Из-за того, что летом 2014 года было принято продуктовое эмбарго, компании пришлось уйти с российского рынка, который ранее обеспечивал от тридцати до тридцати пяти процентов её продаж.