Виноделы Кубани запатентовали методику изготовления молодых игристых вин
21-12-2016, 18:34
Евроазийская патентная организация оформила для винодельни «Кубань-вино» особый патент за изобретение уникальной методики производства игристых вин.Такой патент стал первым за всё время работы предприятия. Сама методика была создана гендиректором по производственным процессам компании «Кубань-вино» Вандой Ботнарь. Эксперты уже поспешили назвать её следующим витком развития винодельческой отрасли.
В настоящий момент на территории нашего государства регулярно возникают новые винодельческие компании, так что конкуренция становится всё более жёсткой. Вот почему сотрудники специализированных отделов таких предприятий стараются максимально грамотно организовывать маркетинговую кампанию, используя наружные рекламные конструкции в Санкт-Петербурге, созданные из ABS пластика. Такой пластик способен справляться со значительными нагрузками термического, механического или же химического типа. Конструкции, созданные из указанного материала, демонстрируют стойкость к резким изменениям температурного режима.
Создатель такого изобретения и гендиректор по производственным процессам «Кубань-Кино» Ванда Ботнарь рассказала о том, что главной задачей предприятия является знакомство покупателей с истоками в изготовлении вина. Всё дело в том, что далеко не всякий любитель такого алкогольного напитка имеет возможность попасть на винное предприятие во время сбора урожая и самостоятельно насладиться тем чудесным запахом, коим обладает молодое вино. Методика, которая прошла процедуру оформления патента, позволяет в полной мере сохранить этот уникальный юный запах муската или же Рислинга в готовой к потреблению продукции. И с этой точки зрения инновационная методика изготовления игристых вин является крайне показательной.
Первый раз покупатели получили возможность попробовать игристые вина, созданные в строгом соответствии с обозначенной методикой, ещё много лет назад. По сложившейся традиции в последний осенний месяц «Кубань-вино» занимается выпуском ко Дню молодого вина своих игристых вин – белого полусухого, белого брют, а также розового полусухого.
В настоящий момент на территории нашего государства регулярно возникают новые винодельческие компании, так что конкуренция становится всё более жёсткой. Вот почему сотрудники специализированных отделов таких предприятий стараются максимально грамотно организовывать маркетинговую кампанию, используя наружные рекламные конструкции в Санкт-Петербурге, созданные из ABS пластика. Такой пластик способен справляться со значительными нагрузками термического, механического или же химического типа. Конструкции, созданные из указанного материала, демонстрируют стойкость к резким изменениям температурного режима.
Создатель такого изобретения и гендиректор по производственным процессам «Кубань-Кино» Ванда Ботнарь рассказала о том, что главной задачей предприятия является знакомство покупателей с истоками в изготовлении вина. Всё дело в том, что далеко не всякий любитель такого алкогольного напитка имеет возможность попасть на винное предприятие во время сбора урожая и самостоятельно насладиться тем чудесным запахом, коим обладает молодое вино. Методика, которая прошла процедуру оформления патента, позволяет в полной мере сохранить этот уникальный юный запах муската или же Рислинга в готовой к потреблению продукции. И с этой точки зрения инновационная методика изготовления игристых вин является крайне показательной.
Первый раз покупатели получили возможность попробовать игристые вина, созданные в строгом соответствии с обозначенной методикой, ещё много лет назад. По сложившейся традиции в последний осенний месяц «Кубань-вино» занимается выпуском ко Дню молодого вина своих игристых вин – белого полусухого, белого брют, а также розового полусухого.