Нальчикское молочное предприятие производит товары, содержащие лактобактерии LGG
11-02-2019, 17:29
Сотрудники компании говорят о создании биокефиров, а также биойогуртов, в которых содержатся пробиотики LGG реальным прорывом.
В ходе презентации глава маркетингового подразделения Нальчикского молочного предприятия Динара Урманчеева рассказала о том, что технический потенциал в настоящей момент позволяет Нальчикскому молочному предприятию осуществлять переработку до семисот тонн молока ежедневно. Реализация товаров осуществляется в шестнадцати субъектах Российской Федерации посредством торговых домов, розничных сетей, а также дистрибьюторов. В общей сумме в портфеле компании имеется восемь торговых марок, это больше двухсот видов продукции: начиная от традиционных йогуртов и заканчивая необычной кавказской продукцией. Последние ноу-хау – биойогурты, а также биокефир, содержащие пробиотик LGG, производят под флагманскй торговой маркой «Чабан».
Создание таких товаров стало возможным благодаря активному сотрудничеству Нальчикского предприятия и бионаучного лабораторного комплекса Дании Chr. Hansen.
На сегодняшний LGG считается наиболее документированным штаммом на всём земном шаре. Иными словами, по нему выполнили больше всего исследования доктора из разных стран мира, доказав полезные свойства пробиотика не только для укрепления иммунной системы, но также с точки зрения ЖКТ.
Гендиректор «Хр.Хансен» Андрей Соллогуб отмети, что благодаря стараниям Нальчикского предприятия удалось дать новую жизнь LGG, так что теперь появится возможность приобретать подобную продукцию в Российской Федерации.
В ходе презентации глава маркетингового подразделения Нальчикского молочного предприятия Динара Урманчеева рассказала о том, что технический потенциал в настоящей момент позволяет Нальчикскому молочному предприятию осуществлять переработку до семисот тонн молока ежедневно. Реализация товаров осуществляется в шестнадцати субъектах Российской Федерации посредством торговых домов, розничных сетей, а также дистрибьюторов. В общей сумме в портфеле компании имеется восемь торговых марок, это больше двухсот видов продукции: начиная от традиционных йогуртов и заканчивая необычной кавказской продукцией. Последние ноу-хау – биойогурты, а также биокефир, содержащие пробиотик LGG, производят под флагманскй торговой маркой «Чабан».
Создание таких товаров стало возможным благодаря активному сотрудничеству Нальчикского предприятия и бионаучного лабораторного комплекса Дании Chr. Hansen.
На сегодняшний LGG считается наиболее документированным штаммом на всём земном шаре. Иными словами, по нему выполнили больше всего исследования доктора из разных стран мира, доказав полезные свойства пробиотика не только для укрепления иммунной системы, но также с точки зрения ЖКТ.
Гендиректор «Хр.Хансен» Андрей Соллогуб отмети, что благодаря стараниям Нальчикского предприятия удалось дать новую жизнь LGG, так что теперь появится возможность приобретать подобную продукцию в Российской Федерации.