АПХ «Мираторг» планирует увеличить производство популярных куриных наггетсов до 8,000 тонн в 2014 г.

19-02-2014, 15:47

ООО «Мираторг-Запад», которое является дочерним подразделением АПХ «Мираторг», информирует, что рассчитывает выпустить свыше 8 тыс. тонн наггетсов куриных в 2014 г.

«Мираторг», один из основных игроков на отечественном рынке полуфабрикатов мясных, и наггетсы куриные - ключевой товаров в линейке сверхтехнологичного завода в Калининградской обл. Наиболее 50% от общего производства приходится на собственные торговые марки: Gurmama, Мираторг, Мирандия, известность которых на розничном рынке увеличивается. Программы «Контрольная закупка» провела независимую экспертизу, в результате наггетсы Мирандия утвердили победителем в данной категории полуфабрикатов. Общая производственная мощность компании - 60 тыс. тонн в год, завод вовсе не имеет аналогов в РФ по качеству организации процессов производства, автоматизации и нормам санитарно-гигиенической безопасности. Компания постоянно вводит в эксплуатацию новые производственные объекты для которых, кстати, требуются различные строительные материалы в огромных количествах. Руководством компании не хочет переплачивать, поэтому цену доски необрезной, вагонки, бруса и прочих материалов держит на контроле.

«Независимые исследования демонстрируют увеличивающийся спрос на наггетсы куриные нашего производства. Бренды, Gurmama, Мирандия, Мираторг объективно принимаются нашими покупателями как гарантия качества и непревзойденного вкуса: правильность выбора потребителей одобряют и специалисты испытательных центров пищевых продуктов. Наши наггетсы мы производим из натурального мяса цыпленка, специй и панировочных сухарей, жестко соблюдая технологию изготовления и рецептуру, на самом сверхтехнологичном российском предприятии. Мы признательны нашим потребителям и создадим все, дабы удовлетворить их потребность в высококачественном, доступном, полезном питании», - заявил Президент АПХ «Мираторг» В. Линник.