Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.06.2024


14.06.2024


13.06.2024


10.06.2024


05.06.2024


18.05.2024


13.05.2024


01.05.2024





Яндекс.Метрика





Что такое сальник рулевой рейки?

Дабы заставить двигаться любой предмет, требуется определённая сила, имеющая направленное действие. Так, если мы говорим об автомобилях, то их движение обеспечивают особые механизмы – двигатели внутреннего сгорания. Однако так как научно-технический прогресс не стоит на одном месте, то появляются транспортные средства, функционирующие посредством гибридных моторов с применением электрической либо солнечной энергии.

Однако несмотря на регулярное усовершенствование машин, управление ними происходит классическим способом – с помощью рулевого колеса. Давайте более детально поговорим об этих устройствах.

Рулевое управление применяется для того, чтобы обеспечить перемещение автомобиля в том направлении, которое выбрал пользователь. Точно так же, как и система тормозов, это один из важнейших элементов обеспечения безопасности как людей, находящихся в салоне, так и пешеходов. Рулевое колесо предназначается для передачи механического усилия, которое водитель прилагает на рейку, а та, в свою очередь, гарантирует вращение колёс в выбранную сторону.

Рулевые рейки бывают механического, электрического и гидравлического вида. Последние несколько типов успешно монтируют на ультрасовременные образцы машин, они обеспечивают лёгкое управление машиной. Чаще всего неисправности рулевых реек связаны с утечкой масла, это объясняется природным износом сальника.

Он отличается строго лимитированным периодом использования и требует регулярной замены. Эксплуатационный срок сальников зависит от того, сколько километров прошёл транспорт. Сальник рулевой рейки размещается вместе с подшипником на рулевом кардане. В случае необходимости удаляют сальник вместе с подшипником и потом при помощи особого вида ключа его вбивают.

Выполнять подобные процедуры необходимо максимально осторожно, так как цилиндрические шарики могут просто повылетать, а новенький подшипник обходится дорого. Нижний сальник рулевой рейки заменить гораздо легче, чем верхний. Не забудьте перед установкой смахать его вместе с подшипником.