Под подшипниками стоит понимать технически сложные изделия, выступающие в качестве опор вращающих валов и осей. Они воспринимают осевые и радиальные нагрузки. Также их задача заключается в том, чтобы передать их на разные части конструкции.
Задача подшипников – удержать вал в пространстве, но, не мешая вращению, качанию или линейному перемещению с минимальными энергетическими потерями. От того, каким качеством будут отличаться данные изделия, будет зависеть коэффициент полезного действия, долговечность машины и ее работоспособность.
Стремятся оформить заказ на приобретение
подшипников оптом достаточно много современных предприятий таких сфер:
• металлургия;
• горнодобывающая отрасль;
• энергетическая;
• целлюлозно-бумажная;
• нефтегазовая;
• машиностроительная.
Есть несколько групп подшипников:
• бесконтактные – они же магнитные, они не имеют трущихся поверхностей;
• контактные – качения и скольжения, с трущимися поверхностями.
В соответствие с видом трения подшипники бывают:
• с опорной поверхностью оси или вала, которая скользит по поверхности подшипника. Такие изделия называются подшипниками скольжения;
• с трением качения за счет установки роликов или шариков между неподвижными и подвижными кольцами подшипника. Этот вид получил название подшипники качения.
Думая, какой вид подшипников лучше всего купить, стоит учитывать, что есть разные виды изделий, и они отличаются различными свойствами. Подшипники скольжения будут плохо работать во время трогания с места. Когда образуется масляная планка, при резких толчках она легко нарушится.
Подшипники качения отлично работают при трогании с места. Только стоит учесть, что они не справляются с большими нагрузками. Именно по этой причине, оформляя
оптовые поставки подшипников, стоит учитывать, что тип изделий должен соответствовать особенностям узла машины.
Как правило, в обычных электродвигателях есть шариковые подшипники, в колесных парах ж/д вагонов – роликовые, как и в редукторах подъемных кранов.
Если стоит цель купить подшипник для мощных авиадвигателей или больших прокатных станов, которые отличаются большой нагрузкой на вал, нужно присмотреться к игольчатым изделиям. Их конструкция представлена так, что между кольцами есть смазанные стальные иглы. Изделие сначала работает, как роликовый подшипник, но при наборе скорости иглы образуют внутреннее кольцо, скользящее между другими.