Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.11.2022


28.10.2022


18.10.2022


11.10.2022


08.10.2022


14.09.2022


12.09.2022


08.09.2022





Яндекс.Метрика





Подшипники: основные особенности и сфера применения

03.10.2022



Под подшипниками стоит понимать технически сложные изделия, выступающие в качестве опор вращающих валов и осей. Они воспринимают осевые и радиальные нагрузки. Также их задача заключается в том, чтобы передать их на разные части конструкции.

Задача подшипников – удержать вал в пространстве, но, не мешая вращению, качанию или линейному перемещению с минимальными энергетическими потерями. От того, каким качеством будут отличаться данные изделия, будет зависеть коэффициент полезного действия, долговечность машины и ее работоспособность.

Стремятся оформить заказ на приобретение подшипников оптом достаточно много современных предприятий таких сфер:

• металлургия;

• горнодобывающая отрасль;

• энергетическая;

• целлюлозно-бумажная;

• нефтегазовая;

• машиностроительная.

Есть несколько групп подшипников:

• бесконтактные – они же магнитные, они не имеют трущихся поверхностей;

• контактные – качения и скольжения, с трущимися поверхностями.

В соответствие с видом трения подшипники бывают:

• с опорной поверхностью оси или вала, которая скользит по поверхности подшипника. Такие изделия называются подшипниками скольжения;

• с трением качения за счет установки роликов или шариков между неподвижными и подвижными кольцами подшипника. Этот вид получил название подшипники качения.

Думая, какой вид подшипников лучше всего купить, стоит учитывать, что есть разные виды изделий, и они отличаются различными свойствами. Подшипники скольжения будут плохо работать во время трогания с места. Когда образуется масляная планка, при резких толчках она легко нарушится.

Подшипники качения отлично работают при трогании с места. Только стоит учесть, что они не справляются с большими нагрузками. Именно по этой причине, оформляя оптовые поставки подшипников, стоит учитывать, что тип изделий должен соответствовать особенностям узла машины.

Как правило, в обычных электродвигателях есть шариковые подшипники, в колесных парах ж/д вагонов – роликовые, как и в редукторах подъемных кранов.

Если стоит цель купить подшипник для мощных авиадвигателей или больших прокатных станов, которые отличаются большой нагрузкой на вал, нужно присмотреться к игольчатым изделиям. Их конструкция представлена так, что между кольцами есть смазанные стальные иглы. Изделие сначала работает, как роликовый подшипник, но при наборе скорости иглы образуют внутреннее кольцо, скользящее между другими.