Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.06.2024


14.06.2024


13.06.2024


10.06.2024


05.06.2024


18.05.2024


13.05.2024


01.05.2024





Яндекс.Метрика





Сервис Репутация: проверка контрагента


В последнее время фирмы и компании, обладающие хорошей репутацией в деловом мире, уделяют особое внимание тому, с что известно о различных коммерческих организациях, с которыми респектабельные компании ведут дела либо планируют налаживать деловые контакты. Причиной этого стало то, что в настоящее время в коммерческом мире появилось множество организаций, чья репутация оставляет желать лучшего, и тесные контакты с такими организациями сулит разнообразные потери и неприятности компаниям с хорошей репутацией.

Поэтому в настоящее время начали появляться такие фирмы, как сервис "Репутация", основная область деятельности которой – тщательная проверка контрагентов на предмет их репутации. Это, в свою очередь, значительно снижает риски компаний-заказчиков различных потерь за счет контактов с организациями с сомнительной репутацией.

Если говорить о рисках, которые несут фирмы от сотрудничества с сомнительными контрагентами, то они разнообразны и весьма существенны. В первую очередь, очень велик риск, что контакты с такими организациями могут привлечь внимание правоохранительных органов, а добропорядочная фирма – к ответственности, в том числе и уголовной. Причем контрагент может втянуть фирму в противозаконные схемы незаметно для нее. Также очень велик риск финансовых потерь – конечной целью существования мошеннических схем является обогащение, и контрагент с плохой репутацией может нанести компании значительные финансовые потери. Кроме того, существенны риски привлечения к ответственности ответственных лиц фирмы – даже имеющие хорошую репутацию сотрудники могут совершить ошибки, тем самым будет нанесен урон человеческим ресурсам компании. Наконец, компания может понести значительные репутационные потери, если в других добропорядочных фирмах и компаниях узнают, что фирма сотрудничает с сомнительными контрагентами.

Работа организаций, выясняющих репутацию контрагентов, в первую очередь основывается на выяснении объективной информации о них. Для этого необходим полный и тщательный анализ всех полученных сведений о контрагенте. Для этого в первую очередь выясняется, зарегистрирован ли контрагент в государственных органах, каково его финансовое положение и т.п. Прочая необходимая информация о контрагенте узнается в разнообразных базах данных, специальных платформах для проверки контрагентов и т.п.