Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




01.05.2024


18.04.2024


18.04.2024


15.04.2024


15.04.2024


10.04.2024


25.03.2024


23.03.2024





Яндекс.Метрика





Лайтбоксы или световые короба для рекламы: что нужно знать


Когда речь идет о наружной рекламе, оптимальным решением по способности привлекать и удерживать внимание потенциальной покупательской или клиентской аудитории являются лайтбоксы или световые короба. Сюда относится целый класс светотехнических изделий с нанесенными на их поверхность логотипами или надписями, изображениями или знаками, подсвечиваемых изнутри. Лайтбоксы (с англ. light boxes – «световые короба») применяются для информационных и рекламных целей, устанавливаются снаружи и внутри зданий торговых центров и офисов, метро и подземных переходов, вокзалов и аэропортов.

За счет прекрасной видимости в вечернее и ночное время световые короба – это прекрасный способ привлечь внимание к аптеке, парикмахерской, салону красоты, круглосуточному магазину. Применение лайтбоксов снаружи зданий и в крупных помещениях позволяет выполнять целый ряд рекламно-информационных задач:

• привлечение внимания клиентов за счет сочетания подсветки и ярких цветов;

• круглосуточная видимость рекламы, названия торговой марки, логотипа бренда;

• повышение узнаваемости торговой точки или любого другого здания;

• красивый вечерний декор, улучшающий запоминание места у горожан.

Несколько вариантов крепления позволяют использовать разные варианты установки – с помощью кронштейна к стене, подставки для пола, подвесных тросов для потолка. В плане конструкции лайтбоксы или световые короба представляют собой объемные изделия со светопропускающей лицевой панелью, аккуратно подсвечиваемой изнутри. Прочный и в то же время легкий каркас выполнен из алюминия, пластика или композита. Обшивка – устойчивое к разрушению акриловое стекло, специальная баннерная ткань или светорассеивающий цветной матовый пластик. Логотип, рисунок, текст или другая информация наносятся с помощью печати или виниловой пленки, стойкой к воздействию влаги, ультрафиолета, мороза, загрязнений.

Современные световые вывески все чаще производятся из композитных материалов, обладающих самым сбалансированным соотношением прочности, легкости, долговечности. Подсветка лайтбокса для рекламы изнутри осуществляется с помощью экономичных светодиодных, люминесцентных или светодиодных ламп с длительным ресурсом, не нуждающихся в частой замене. В зависимости от количества рекламных или информационных поверхностей лайтбоксы или световые короба бывают односторонние и двухсторонние. Первые предназначены для монтажа на стену зданий, вторые крепятся с помощью подвесов, стоек (ног) или кронштейнов.

Интерьерные световые вывески для установки внутри помещений – сверхтонкие, не занимающие много места. Рекламные короба для наружного размещения – более крупные, часто намеренно имеют большие размеры и выпуклую форму, чтобы привлечь максимум внимания со стороны. В зависимости от способа монтажа лайтбоксы можно поделить на напольные, настенные, подвесные. Большой популярностью в наружной рекламе в Москве пользуется такое высокотехнологичное решение, как оснащенный приводом с мотором вращающийся световой короб, который, за счет подвижной подсвечиваемой конструкции, привлекает внимание более эффективно, даже если находится на боковой периферии зрения.

Кристалайт - новый вид световых коробов в виде изображения, помещенного между двумя особо тонкими панелями, одна из которых оснащена рамкой, а на другой находятся компактные светодиодные ленты для подсветки. Другая новинка в сфере производства лайтбоксов – фреймлайты. Это ультратонкие вывески, изображение которых помещено на светоусиливающую пленку с торцевой подсветкой. При необходимости рисунок легко заменяется на новый – такой подход очень удобен для проведения скидок и акций, или рекламы модных товаров.