Магазины фермерской продукции открылись для жителей Подмосковья
25-07-2014, 11:21
В ходе проведения «Дня Поля Подмосковья» глава Московской области Андрей Воробьёв сообщил, что сельское хозяйство, развивающееся в Московской области, является весьма важным направлением в экономике. Его необходимо сохранить и придать новый импульс.
Отметим, глава региона подчеркнул, что власти намерены и далее способствовать положительной тенденции развития. Так, Воробьёв рассказал о приобретении оборудовании Ресанта САИ 220, в котором нуждались отдельные предприятия региона.
Что касается магазина по реализации фермерской продукции, то его открытие состоялось в поселке Шаховская весной текущего года. У глав крестьянских хозяйств района родилась идея открытия магазина. Их девиз «Все свое, не привозное». По словам фермеров, у них было много проблем в сфере сбыта своей продукции с помощью торговых сетей. Кроме этого, каждый молодой и опытный фермер строит перспективные планы, в которые входит производство качественной продукции собственного производства, предназначенной для местного населения. Также хозяйства намерены обеспечить жителей района продуктами, которые выращены на родной земле.
С того момента, когда крестьянские хозяйства начали поставлять в магазин свежую продукцию, которая производится на фермерских хозяйствах, жителям районов представилась возможность приобрести домашних курочек и цыплят, гусей и уток, цесарок, куриные и цесарочьи яйца, говядину, телятину и другие продукты, на выбор покупателя.
Изюминкой магазина является мраморная говядина, которую получают от бычков мясной породы абердино-ангусов.
Отметим, глава региона подчеркнул, что власти намерены и далее способствовать положительной тенденции развития. Так, Воробьёв рассказал о приобретении оборудовании Ресанта САИ 220, в котором нуждались отдельные предприятия региона.
Что касается магазина по реализации фермерской продукции, то его открытие состоялось в поселке Шаховская весной текущего года. У глав крестьянских хозяйств района родилась идея открытия магазина. Их девиз «Все свое, не привозное». По словам фермеров, у них было много проблем в сфере сбыта своей продукции с помощью торговых сетей. Кроме этого, каждый молодой и опытный фермер строит перспективные планы, в которые входит производство качественной продукции собственного производства, предназначенной для местного населения. Также хозяйства намерены обеспечить жителей района продуктами, которые выращены на родной земле.
С того момента, когда крестьянские хозяйства начали поставлять в магазин свежую продукцию, которая производится на фермерских хозяйствах, жителям районов представилась возможность приобрести домашних курочек и цыплят, гусей и уток, цесарок, куриные и цесарочьи яйца, говядину, телятину и другие продукты, на выбор покупателя.
Изюминкой магазина является мраморная говядина, которую получают от бычков мясной породы абердино-ангусов.