Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




09.10.2024


03.10.2024


26.09.2024


10.09.2024


20.08.2024


20.08.2024


15.08.2024


15.08.2024





Яндекс.Метрика





Какие ленты используются для упаковки продукции

Полипропиленовая стреппинг-лента – надежный и прочный упаковочный материал, используемый для стягивания товаров (продукции) в блоки, упаковки отдельных предметов в ящиках или для закрепления грузов на паллетах. Концы ленты соединяются с помощью скоб или стяжек, а при машинном способе упаковки – путем термической сварки. Область применения таких лент включает пищевую, деревообрабатывающую, легкую промышленность, производство бумаги и картона, складское хозяйство, строительную сферу и т. д. Этот материал незаменим на малых и средних производствах, где помогает экономить ресурсы и время при складировании крупных партий продукции.

Среди основных преимуществ, которыми обладает полипропиленовая лента для упаковки:

• Легкость;

• Гибкость;

• Устойчивость к атмосферным осадкам;

• Устойчивость к коррозии;

• Повышенная стойкость к разрыву;

• Гибкие цены на продукцию;

• Подходят для ручной, полу- и автоматической упаковки;

• Простота применения;

• Большая экологичность в сравнении с лентами из металла.

Степень разрывной нагрузки определяется свойствами сырья изготовления ленты, и чем шире и толще материал, тем прочнее упаковочная лента и тем выше цена на нее.

Ленты для ручной обвязки используются на небольших предприятиях, где для обвязки используются натяжитель и пломбиратор. При машинной обвязке используются бобины с намотанной лентой, пример можно посмотреть тут: https://unipakspb.ru/polipropilenovaya-strepping-lenta (чаще - на крупных производствах), обвязку производят с использованием пневматического либо аккумуляторного инструмента.

Стреппинг-лента с логотипом

Стреппинг-лента с нанесенным на нее логотипом применяется как для выполнения стандартной обвязки продукции, так и для решения маркетинговых задач – проведения рекламных кампаний и т. д. Полипропиленовая пленка с нанесенной на нее символикой вашей компании или информацией о продукции будет служить средством привлечения внимания и в значительной мере – улучшения имиджа компании в глазах потенциальных клиентов. Нанесение логотипа на упаковочную пленку на сегодня – это своеобразный маркетинговый ход, способствующий повышению узнаваемости бренда, защите от подделок, предотвращению несанкционированного вскрытия и экономии на дополнительной упаковке.

Применение стрепп-лент с логотипом способствует росту продаж, минимизации издержек и повышению доходов предприятия. Отметим, что подобный эффект приносит также использование другого вида упаковки - клейкой ленты (скотч) с логотипом.