Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.11.2024


12.11.2024


22.10.2024


16.10.2024


15.10.2024


09.10.2024


03.10.2024


26.09.2024





Яндекс.Метрика





Организация бизнеса по продаже мяса

На сегодняшний день многие фермеры задумываются о том, чтобы продавать мясо через Интернет. Такой бизнес является привлекательным в силу целого ряда причин. Первая заключатся в самой продукции. Мясо относится к категории продукции ежедневного спроса. Оно во все времена пользовалось популярностью среди населения, его будут покупать, несмотря на кризисные явления в экономике.

Торговля мясом является весьма живым и бойким видом деятельности, предусматривающим значительный поток покупателей. Скажем даже больше: продавцы могут существенно наращивать собственную прибыль, занимаясь изготовлением и последующей реализацией на Продуктовом портале «ПродГорода» полуфабрикатов, колбас, пельменей и др. несмотря на значительную конкуренцию в этой отрасли, многие продавцы остаются на плаву благодаря возможности менять свой номенклатурный ряд продукции и предлагать покупателям свежие и нестандартные товары, которые не так часто встречаются в супермаркетах.

К тому же, заняться торговлей мясом можно с минимальными капиталовложениями. Вам не нужно будет обустраивать значительные площади или приобретать дорогостоящее оснащение, как в случае открытия ресторана. От бизнесменов не требуются и какие-то особенные формальности – продавать мясо можно, даже если у вас нет лицензии, не нужно получать сертификаты на товары.

Если вы решили продавать мясо, то для начал необходимо проанализировать локальный рынок. Нужно узнать, какое мясо требуется людям и по какой цене, кто его реализует сегодня. После такого исследования в вашей голове сложится более или менее чёткая картинка того, чем вы хотите торговать и какими будут обороты. Помните, что ценообразование в этой отрасли достаточно сложное и зависит не только от традиционных факторов, но также от особенностей разделки и усушки поставляемых товаров. При бездумном подходе существует риск не только утратить какую-то часть прибыли, но и остаться без неё вовсе. Что касается наценки, то для мясных изделий она является минимальной, поскольку покупатели чувствительны к цене.