Человек видит рекламу на каждом шагу: в газете, в телевизоре, на сайтах, но, особенно, на улице. Наружная (уличная) реклама – это, как раз, традиционный канал для распространения информации и привлечения клиентов. К ней относят рекламные щиты, билборды, таблички, вывески, указатели, наклейки, плакаты, видеоэкраны. Стенды, постеры, информационные щиты также относятся к наружной рекламе. Компания по разработке наружной рекламы
https://bdmproekt.ru имеет широкий потребительский охват, поэтому предлагает реализовать самые замысловатые идеи согласно законодательству.
Преимущества наружной рекламыЧтобы оценить этот канал распространения рекламы, необходимо узнать все положительные стороны:
• охватывается большая аудитория;
• плакаты можно размещать часто и в нужных местах;
• невысокая цена за 1 контакт;
• на аудиторию можно воздействовать длительное время;
• используется много рекламных контактов;
• есть четкие границы территории, на которую воздействует реклама.
Недостатки наружной рекламыК недостаткам работы с уличными носителями относят следующее:
• ухудшается качество изображения из-за погодных явлений;
• нет возможности проводить короткие рекламные кампании;
• состояние носителей рекламы нужно контролировать;
• разрешения на установку наружной рекламы сложно оформить и это занимает длительное время;
• используется маленький объем информации на рекламном носителе;
• аренда и изготовление продукции стоит не дешево.
Особенности рекламы на улицеНаружная реклама воспринимается людьми визуально. Конструкции есть разных видов, способов установки и размеров. Они бывают печатными (рекламный щит) и электронными (бегущая строка). Размещают такую рекламу на общественном транспорте или внутри него, в лифтах, в метро, используют живую рекламу.
Особенности наружной рекламы следующие:
• плакаты хорошо привлекают людей из-за своего размера;
• сцены на цветных плакатах похожи на реальность;
• рекламная кампания будет более эффективной, если правильно подобрать места для расположения рекламных носителей;
• чем красочнее реклама, тем легче она запоминается в памяти людей.
При выборе наружной рекламы стоит учесть несколько моментов, в частности, какой продукт или услугу рекламируют. Дальше рекламодателю нужно будет выбрать тип уличной рекламы, определить места для установки, время и длительность рекламной кампании, выбрать размер носителя рекламной информации.