В Федеральном правительстве сообщают о готовности поддержать экспорт зерновых

29-12-2017, 13:47

В конце декабря было подписано постановление о том, что правительство направит дополнительные средства для РЖД, которые позволяют возместить потери при транспортировке зерновых культур. Напомним, что сегодня данный тип перевозки осуществляется по льготному тарифу. Такая информация отмечена на сайте Кабмина. Как отмечается самим премьер-министром РФ, в текущем году стране удалось достичь максимальных результатов производства зерновых, урожай которых составил свыше 140 000 000 тонн. Но по словам Медведева, подобная ситуация привела не только к радости, но и определенным трудностям. Так сразу несколько хлеборобных регионов страны сообщают о накоплении значительных резервов.

Чтобы обеспечить эффективное функционирование организаций в сфере АПК, необходимы сельскохозяйственые постройки, заказать которые можно на представленном сайте. Компания отдает предпочтение индивидуальному подходу в работе с каждым клиентом, что позволяет ей всегда достигать поставленных целей и обеспечивать покупателей первоклассной продукцией. В то же время стоимость быстровозводимых зданий остается доступной.

В Минсельхозе приняли решение о стимуляции экспорта зерновых культур, для чего планируется ввести льготы на транспортировку продукции. Как сообщается в министерстве, именно транспортные расходы сегодня выступают в качестве основного фактора, который влияет на ценообразование на региональном рынке. В число рекордсменов по производству зерновых попала и Самарская область, которая за текущий год собрала больше 2,80 млн. тонн. В то же время по сообщению ведомства, регион нуждается всего в 1 млн. т. зерновых. Остальные необходимо реализовать в других областях.

Субсидирование перевозок с помощью железнодорожного транспорта является одним из главных вопросов, с которым имеет дело Дмитрий Азаров как глава региона. В регионе сложилась парадоксальная ситуация, когда урожайность растет, но все больше компаний АПК закрываются. По словам главы области, проблемой является недостаток планирования. Он уверен, что инфраструктура региона сможет справиться с подобным объемом зерновых культур. В то же время сдерживающим фактором выступает логистическая составляющая перевозок, а также их сравнительно высокая стоимость. Решить вторую проблему и планируют субсидиями, покрываемыми с помощью дотаций РЖД.