Koyo – популярный производитель японских подшипников

22-08-2020, 23:33

Японцы – высокотехнологичная нация. И это проявляется во всем: в Японии производят самых совершенных роботов, автомобили и, конечно, подшипники. Одной из наиболее известных японских компаний-производителей подшипников является Koyo.

История компании Koyo

Компания Koyo начала свою деятельность в далеком 1921 году. По состоянию на сегодняшний день фирма – пятая по счету в этой отрасли. И, судя по всему, позиции фирмы будут оставаться незыблемыми и дальше. Больше почитать о компании и о ее продукции вы можете на сайте https://themechanic.ru/proizvoditeli-podshipnikov-koyo/.

Компания владеет десятком центров по разработке новых видов продукции и исследованию их свойств. К примеру, такие центры располагаются в Нидерландах, США и, конечно, в самой Японии.

На сегодняшний момент Koyo – это промышленный гигант, в котором насчитывается 33 завода. Общее количество товарных наименований давно превысило за 100000. В спектр продукции входят игольчатые, роликовые, шариковые подшипники, радиоэлектроника, инструменты высокого класса точности. Ассортимент товаров Koyo включает в себя и миниатюрные изделия, и очень большие экземпляры, диаметр которых превышает 7 м.

Японская компания постоянно использует в своей продукции новейшие материалы, такие как оксид циркония, карбид кремния, оксид алюминия, нитрид кремния.

Роль подшипников Koyo в автомобилестроении

Подшипники качения Koyo используются не только в автомобильной, но и в других отраслях промышленности, например, аэрокосмической, авиационной, медицинской. Но в приоритете, конечно, подшипники для автомобилей – ступичные, подвесные, выжимные и т. д.

Отзывы о японских подшипниках Koyo исключительно положительные. Некоторые автолюбители писали, как меняли оригинальные подшипники на своих автомобилях после 100 тысяч километров пробега. Затем этот подшипник менялся на альтернативный вариант от Koyo, которого хватало уже на 250 тысяч километров.

Особенности ступичных подшипников Koyo

Ступица – важная часть любого автомобиля. Она передает крутящий момент от специального вала (цапфы) на диск колеса. Основа ступицы – подшипник. Именно на него приходятся все нагрузки, и продольные, и поперечные.

Ступица может быть как отдельно от подшипника, так и выпускаться вместе с ним. В современных автомобилях производители отдают предпочтение второму варианту.

Более подробно можете прочесть здесь https://themechanic.ru/proizvoditeli-podshipnikov-koyo/. Вы узнаете много нового и интересного.