Конструкционные особенности минитрактора

24-06-2019, 14:02

Минитракторы являются ультрасовременной спецтехникой, специализирующейся на осуществлении работ различного уровня сложности и направленности. В их конструкции присутствует большое количество разнообразных механизмов и элементов.

Среди главных составляющих минитракторов, представленных вот в этой компании: https://vamaxtrade.by/g3906956-minitraktora, стоит отметить:

• Мотор;
• Трансмиссию;
• Ходовую часть;
• Элементы для управления;
• Навесное оснащение, позволяющее значительно расширить функционал минитрактора.

Мотор выступает в качестве главного источника энергии, он заставляет технику двигаться и гарантирует её значительную работоспособность. Он размещается спереди. Некоторые инновационные образцы минитракторов оснащены поршневыми двигателями внутреннего сгорания.

Трансмиссия требуется для того, чтобы передавать механическую энергию на колёса и на другие вспомогательные части минитрактора с целью осуществления рабочих процедур и обеспечения эффективной работы минитрактора. Трансмиссия гарантирует плавность движения спецтехники, соотношение темпов движения агрегат с направлением его перемещения.

На сегодняшний день осуществляется классификация тракторов на гусеничные, а также колёсные. Разница заключается в виде ходовой части. У каждого типа агрегата есть свои достоинства и недостатки.

Так, колёсные тракторы оснащаются пневматическими шинами, позволяющими смягчить толчки в ходе перемещения, так что можно наращивать темпы движения. В этом же заключается и их недостаток: сцепления с почвой нельзя назвать надёжным, так что перемещение по сырому либо же вспаханному грунту оказывается весьма затруднительным. С целью решения подобных проблем создают минитракторы, в которых передние колёса выступают в качестве ведущих. В то же время гусеничные тракторы гарантируют прекрасное сцепление с почвой и оказывают на неё давление в ходе движения.

Минитракторы любого типа отличаются значительной производительностью. Они способны справляться с такими же нагрузками, как и полноценные агрегаты, при этом топливные затраты окажутся меньшими.