Виды этикеток для одежды
28-11-2018, 12:13
Для любой одежды требуется информационный носитель, на котором будет содержаться вся нужная для потребителей информация о той или иной продукции. Вот почему такая услуга как печать этикеток для одежды сегодня пользуется большой популярностью, без неё никак не обойтись производителям штанов, курточек, юбок и других деталей гардероба.
Как мы уже сказали выше, этикетка является своего рода носителем информации, на котором указываются параметры продукции (её предназначение, размеры, материалы, задействованные в процессе производства), сведения об изготовителе (наименование фирмы, её логотип и место расположения), стоимость и советы по поводу того, как ухаживать за изделием. Но, вместе с тем, этикетка имеет и рекламное предназначение, ведь она может привлекать потенциальным клиентом своим необычным дизайном и яркой цветовой гаммой. Вы можете заказать разнообразные услуги, в том числе и печать этикетки для одежды, в одной из специализированных компаний.
Все ультрасовременные этикетки для одежды разделяют на несколько категорий:
Упаковочные изделия. Они в обязательном порядке должны присутствовать на продукции, пока она находится на складских площадях либо же на торговой площадке, а осле покупки потребители их удаляют. На подобных изделиях указываются данные о продукции и о компании-изготовителе. Крепят их на заметном месте, дабы клиентам было проще ознакомиться со всеми необходимыми данными. Упаковочные этикетки имеют также маркетинговое предназначение, а значит, они должны оригинально выглядеть и обращать на себя максимальное внимание.
Постоянные этикетки. Такие этикетки выступают только в роли носителей информации, на них указывается логотип фирмы-производителя, параметры изделия и полезные сведения о том, как ухаживать за одеждой (можно ли её стирать, сушить, гладить, отбеливать и т.д.). Такие детали, в отличие от упаковочных элементов, располагаются наоборот в самом незаметном месте (на швах, подкладке, около ворота), после покупки товаров удалять постоянные этикетки не нужно. Для их производства используют самые стойкие красящие вещества.
Как мы уже сказали выше, этикетка является своего рода носителем информации, на котором указываются параметры продукции (её предназначение, размеры, материалы, задействованные в процессе производства), сведения об изготовителе (наименование фирмы, её логотип и место расположения), стоимость и советы по поводу того, как ухаживать за изделием. Но, вместе с тем, этикетка имеет и рекламное предназначение, ведь она может привлекать потенциальным клиентом своим необычным дизайном и яркой цветовой гаммой. Вы можете заказать разнообразные услуги, в том числе и печать этикетки для одежды, в одной из специализированных компаний.
Все ультрасовременные этикетки для одежды разделяют на несколько категорий:
Упаковочные изделия. Они в обязательном порядке должны присутствовать на продукции, пока она находится на складских площадях либо же на торговой площадке, а осле покупки потребители их удаляют. На подобных изделиях указываются данные о продукции и о компании-изготовителе. Крепят их на заметном месте, дабы клиентам было проще ознакомиться со всеми необходимыми данными. Упаковочные этикетки имеют также маркетинговое предназначение, а значит, они должны оригинально выглядеть и обращать на себя максимальное внимание.
Постоянные этикетки. Такие этикетки выступают только в роли носителей информации, на них указывается логотип фирмы-производителя, параметры изделия и полезные сведения о том, как ухаживать за одеждой (можно ли её стирать, сушить, гладить, отбеливать и т.д.). Такие детали, в отличие от упаковочных элементов, располагаются наоборот в самом незаметном месте (на швах, подкладке, около ворота), после покупки товаров удалять постоянные этикетки не нужно. Для их производства используют самые стойкие красящие вещества.