Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.03.2024


23.03.2024


17.03.2024


13.03.2024


05.03.2024


03.03.2024


29.02.2024


28.02.2024





Яндекс.Метрика





Станок для фасовки сыпучих продуктов

Станок для фасовки сыпучих продуктовВ наше время сложно представить пищевой продукт без упаковки. Это риск несоблюдения гигиенических норм и дополнительные трудозатраты. Наверное, каждый из нас помнит, как в СССР продавщицы отсыпала закругленной лопаткой пшено, сахар, муку прямо из большого мешка. В наши дни товары поступают в магазин уже взвешенные и упакованные. Для этого используют профессиональное оборудование для фасовки сыпучих продуктов. На рынке товаров представлено множество специальных аппаратов, предназначенных для автоматизированной расфасовки пищевых и непищевых продуктов.

Как начать выгодный и перспективный бизнес

Расфасовка сыпучих продуктов – это выгодный и перспективный бизнес. Достаточно просто сравнить стоимость продукции в мешках и стоимость уже расфасованного товара. Многие предприниматели и непосредственные производители продукции задумываются о самостоятельной фасовке товаров, для этого достаточно купить весовой дозатор компании «Политехник». Данное оборудование позволяет максимально оптимизировать рабочий процесс, снизить влияние человеческого фактора.

Для фасовки продуктов используют оборудование вертикального типа загрузки. Оно компактное, поэтому фасовочный цех можно обустроить даже в небольшом помещении. Чем выше производительность оборудования, тем быстрей оно окупится. При работе на высоких скоростях обязательно нужна четкая и отлаженная система логистики. Для начинающих производителей это сложная задача. Специалисты рекомендуют использовать оборудование отечественных производителей, оно отличается качеством, надежностью и простотой в управлении.

Большинство производителей круп фасуют товар в упаковки 800, 900 или 1000 грамм. Наиболее распространенный вес – 900 грамм. Внешне упаковка ничем не отличается, да и цена 900-грамовой пачки может ничем не отличаться от килограммовой. Это хороший способ сэкономить сырье. Яркая упаковка притягивает внимание потребителей и подталкивает сделать покупку намного больше, чем просто пленка без печати. Поэтому перед тем как осуществлять расфасовку стоит задуматься о дизайне упаковки.

Перед выбором оборудования необходимо определиться с тремя параметрами фасовки:

• Материал.

• Продукт.

• Вид упаковки.

В первую очередь значение имеет консистенция и размер взвешиваемой продукции, а потом уже вес упаковки. Продукты для фасовки делят на несколько видов:

• Липкие и пастообразные.

• Жидкие продукты.

• Сыпучие пищевые продукты.