Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.04.2024


18.04.2024


15.04.2024


15.04.2024


10.04.2024


25.03.2024


23.03.2024


17.03.2024





Яндекс.Метрика





Преимущества и недостатки наружной рекламы


Человек видит рекламу на каждом шагу: в газете, в телевизоре, на сайтах, но, особенно, на улице. Наружная (уличная) реклама – это, как раз, традиционный канал для распространения информации и привлечения клиентов. К ней относят рекламные щиты, билборды, таблички, вывески, указатели, наклейки, плакаты, видеоэкраны. Стенды, постеры, информационные щиты также относятся к наружной рекламе. Компания по разработке наружной рекламы https://bdmproekt.ru имеет широкий потребительский охват, поэтому предлагает реализовать самые замысловатые идеи согласно законодательству.

Преимущества наружной рекламы

Чтобы оценить этот канал распространения рекламы, необходимо узнать все положительные стороны:

• охватывается большая аудитория;

• плакаты можно размещать часто и в нужных местах;

• невысокая цена за 1 контакт;

• на аудиторию можно воздействовать длительное время;

• используется много рекламных контактов;

• есть четкие границы территории, на которую воздействует реклама.

Недостатки наружной рекламы

К недостаткам работы с уличными носителями относят следующее:

• ухудшается качество изображения из-за погодных явлений;

• нет возможности проводить короткие рекламные кампании;

• состояние носителей рекламы нужно контролировать;

• разрешения на установку наружной рекламы сложно оформить и это занимает длительное время;

• используется маленький объем информации на рекламном носителе;

• аренда и изготовление продукции стоит не дешево.

Особенности рекламы на улице

Наружная реклама воспринимается людьми визуально. Конструкции есть разных видов, способов установки и размеров. Они бывают печатными (рекламный щит) и электронными (бегущая строка). Размещают такую рекламу на общественном транспорте или внутри него, в лифтах, в метро, используют живую рекламу.

Особенности наружной рекламы следующие:

• плакаты хорошо привлекают людей из-за своего размера;

• сцены на цветных плакатах похожи на реальность;

• рекламная кампания будет более эффективной, если правильно подобрать места для расположения рекламных носителей;

• чем красочнее реклама, тем легче она запоминается в памяти людей.

При выборе наружной рекламы стоит учесть несколько моментов, в частности, какой продукт или услугу рекламируют. Дальше рекламодателю нужно будет выбрать тип уличной рекламы, определить места для установки, время и длительность рекламной кампании, выбрать размер носителя рекламной информации.