Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.11.2021


17.11.2021


16.11.2021


15.11.2021


12.11.2021


24.10.2021


06.10.2021


02.10.2021





Яндекс.Метрика





Аренда офиса - как правильно подать объявление

22.03.2021



Бескрайние просторы рынка недвижимости в наше время поражают и пугают одновременно. Страницы газет и сайты в интернете, такие как https://theproperty.ru/, пестрят объявлениями «аренда офиса «, «сдам офис», «сниму офис», «офис в аренду». Как найти интересующее конкретно вас предложение? Стоит ли пользоваться услугами посредников? Что нужно знать арендаторам и арендодателям? Постараемся разобраться в этих вопросах ниже.

В первую очередь, можно сказать, что взять офис в аренду для многих бизнесменов и предпринимателей — непосильная задача. На ситуацию на рынке недвижимости в этой сфере значительно повлиял мировой кризис. Арендодатели тоже продвинулись в этом плане — если раньше они хотели скорее сдать свои помещения и пользовались услугами риелторов-посредников, платя им за услуги и отдавая «увесистые» проценты от сделки, то сейчас они стараются самостоятельно найти арендаторов для своих офисов.

Как же правильно предоставить свой «товар» покупателю?

Как составить такое объявление, которое заинтересует потенциального арендатора и отсеет тех, кого не интересует ваше предложение? Необходимо правильно использовать ключевые слова. Например, слова «аренда офиса в Москве» привлекут клиентов, заинтересованных развитием бизнеса в столице. Следующим шагом в нашей работе будет выявление и представление достоинств вашего помещения и «сглаживание» недостатков. Ваше объявление должно выглядеть выгодно в глазах потенциальных арендаторов. Необходимо внимательно описать все услуги и условия, входящие в сумму арендной платы. Грамотно вписанные в объявление ключевые слова — верный путь к потенциальным клиентам.

Подробно описывайте своё предложение. Ведь кроме стандартных параметров арендаторов может заинтересовать ещё и ряд других привлекательных опций. Не описывайте только местоположение, площадь помещения, цену аренды, но и, например, есть ли мебель в офисе, какой выполнен ремонт, что находится вокруг здания, есть ли санузел, доступ к интернету или wi-fi и т. д. Чем больше интересных «дополнений» у вашего помещения, тем больше шанс, что именно ваш офис заинтересует арендатора и приведет к долгосрочному и прочному сотрудничеству.