Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.07.2024


09.07.2024


02.07.2024


20.06.2024


17.06.2024


14.06.2024


13.06.2024


10.06.2024





Яндекс.Метрика





Втулки скольжения (биметаллические подшипники скольжения)


Необычным видом подшипниковой продукции являются втулки скольжения из биметалла, также известные как биметаллические подшипники скольжения, отличающиеся от классических аналогов более простой и дешевой конструкцией. Внутри них нет шариков, сепараторов, вращающихся роликов, иголок или других сложных элементов, что позволяет добиться выгодной себестоимости производства.

Биметаллические втулки скольжения имеют вид гильзы и вкладыша в форме круглого кольца с плоскими широкими стенками, предназначены для монтажа между гнездом корпуса и вращающимся валом. Основная задача таких элементов – разделение вращающихся частей узла или механизма, чтобы они в процессе движения не вступали в сопровождающийся трением непосредственный контакт друг с другом.

Производство подшипников скольжения из биметалла выполняется из особых видов сплавов с антифрикционными свойствами, характеризующихся минимальной величиной значения трения. Такие втулки относятся к подшипниковым изделиям радиального типа, поскольку рассчитаны на одноименный вид эксплуатационных нагрузок. Их применение уменьшает трение в процессе эксплуатации техники и механизмов, снижает связанный с этим явлением нагрев, продлевает срок службы конструкции, максимально сокращает нагрузку.

Втулки скольжения (биметаллические подшипники скольжения) востребованы в целом ряде отраслей – в машиностроении и станкостроении, в горнодобывающей промышленности. Их применение снижает силу трения, уменьшает скорость износа, сокращает риск поломок дорогостоящего оборудования. Высокий спрос обусловлен не только доступными ценами на втулки скольжения в интернет-магазине «Альфаберинг», но и целым рядом эксплуатационных преимуществ:

• устойчивость к радиальным и другим нагрузкам;

• практически нулевая вероятность коррозии;

• доступная цена в сравнении с аналогами;

• высокая плотность используемых материалов;

• стойкость к истиранию и повреждениям;

• бесперебойная работа при высокой влажности;

• устойчивость к перепадам температуры.

Производство биметаллических подшипников скольжения осуществляется из биметаллов: как правило, для этого используются различные сочетания высококачественных сталей и цветных сплавов. Структура изделия многослойная. В большинстве случаев внутренний слой производится из бронзы. На поверхности и в конструкции имеются смазочные карманы, канавки или отверстия, облегчающие техническое обслуживание деталей. Основными биметаллами для производства втулок скольжения являются:

• пластичные бронзовые сплавы из меди и олова;

• бронза без олова с добавлением железа и алюминия;

• сплав бронзы с добавками в виде фосфора.

В продаже представлен широкий ассортимент биметаллических подшипников скольжения разных типов и промышленных комплектующих. Производство втулок выполняется с применением высокоточной механической обработки заготовок, получаемых методом центробежного литья. Продукция востребована в целом ряде отраслей. Так, в агропромышленной сфере такие подшипники входят в состав дробильно-размольного оборудования, в станкостроении – являются важной деталью некоторых видов прессов, в машиностроении применяются в дорожной и сельскохозяйственной технике.

Цены на втулки скольжения из биметалла зависят от материала производства, типоразмера, наружного и внутреннего диаметра. В отличие от аналогов из чистой бронзы биметаллические подшипники скольжения более долговечные, а также предлагаются по более доступной цене. Внешний слой производится из стали, внутренний – из бронзовых сплавов, наносящихся путем спекания. Изделия самосмазывающиеся, рассчитаны на очень высокие нагрузки и большие веса, не нуждаются в сложном обслуживании.