Изготовление рекламных материалов представляет собой многогранный процесс, справиться с которым по силам только профессионалам – дизайнерам, художникам, маркетологам. Для разработки POS-материалов нужно умение не только подать необходимую для потребителя информацию в сжатой и запоминающейся форме, но и позаботиться об ее красивом оформлении. Поэтому над ответственной задачей производства такой рекламной продукции работает целая группа специалистов. Изготовление осуществляется с применением технологии лазерной резки, а в качестве сырья используются пластик, картон, металл, оргстекло, фанера и другие материалы.
Как заявляют эксперты, POS-материалы являются одним из наиболее результативных и хорошо влияющих на мнение аудитории видов маркетинга. В отличие от классических стендов или баннеров, вывесок и других способов подачи информации, они используются для того, чтобы продвигать бренд или рекламировать товар непосредственно в месте продаж. Правильная разработка POS-материалов от ГК "Студия Квадрат"
https://studia-kvadrat.ru/ многократно повышает уровень заинтересованности покупателей в продукции, увеличивая доход компании. Вот лишь некоторые из их основных видов:
• завлекающие ценники;
• рекламные стойки;
• паллетные выкладки;
• ростовые фигуры;
• фирменные фотозоны.
Все они вырезаются с помощью лазера, обеспечивающего ровные и точные контуры изделий. Тонкий оптический луч справляется с материалом любой толщины, гарантирует высокое качество рекламного носителя. Основная цель производства POS-материалов заключается в том, чтобы вызвать интерес у проходящего мимо покупателя и мотивировать его приобрести продвигаемый товар. Этот высокоэффективный вид рекламы является универсальным – он подходит не только для магазинов и супермаркетов, но и для туристических агентств, банков, салонов красоты.
В современных реалиях маркетинга производство и разработка POS-материалов представляет собой целую рекламную индустрию с огромными перспективами развития. Грамотное использование таких способов привлечения внимания, размещенных в точках продаж, увеличивает покупательский спрос и повышает узнаваемость бренда у потребителей. В этой сфере все чаще используются новые технологии и виды POS-материалов:
• «джумби» - крупные картонные муляжи товара для привлечения внимания;
• «мобайлы» - подвесные конструкции для размещения продукции на уровне глаз;
• «хард-постеры» - ростовые фигуры из рекламы, с которыми можно сфотографироваться;
• дисплеи – напольные стенды с полками для выделенного привлекательного размещения товаров;
• «гофролента» - бумажная лента с названием бренда для коробок и другой упаковки;
• 3D наклейки – напольные наклейки и указатели с объемным рисунком.
Для производства многих из них используется лазерная резка на современном оборудовании ЧПУ. Так, лазер прекрасно подходит для создания объемных слов и букв из фанеры, гравированных табличек и указателей, вывесок из пластика и оргстекла. Кто отвечает за производство и разработку POS-материалов? Задача выполняется опытной командой, состоящей из специалистов с самыми разными профессиональными навыками:
• маркетолог выявляет предпочтения покупательской аудитории;
• аналитик изучает особенности аналогичной стратегии конкурентов;
• копирайтер отвечает за текстовое наполнение рекламы;
• художник обеспечивает красивое и запоминающееся оформление;
• оператор лазерной установки выполняет непосредственное производство.
При разработке и изготовлении POS-материалов очень важно уметь находить баланс между визуальным и информационным наполнением – перекос в ту или иную стону может существенно снизить эффективность маркетинговой кампании. Особое значение имеет правильно подобранный дизайн, который должен быть уместным и подходящим под идеи бренда, а также в полной мере соответствующим запросам и вкусовым предпочтениям целевой аудитории.
Грамотно подобранная POS-реклама позволяет в короткие сроки увеличить объемы продаж, а также сделать торговую марку и продукцию компании запоминающейся, завоевав заслуженное доверие и любовь потребителей, при относительно небольших финансовых затратах. При лазерной резке и гравировке во время производства POS-материалов не остается заусенцев, а также не выделяются токсины – такие рекламные изделия безопасны для покупателей.