Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




15.04.2024


15.04.2024


10.04.2024


25.03.2024


23.03.2024


17.03.2024


13.03.2024


05.03.2024





Яндекс.Метрика





Патрубочные электронагреватели двигателя


Прогрев двигателя в минусовую температуру, необходимая процедура для его полноценной и надежной работы.

Существуют системы подогрева двигателя, которые встраиваются непосредственно в толстые патрубки. Такие устройства обладают высокой эффективностью и не требуют специальных навыков монтажа. Сегодня большим спросом пользуется предпусковой подогреватель вебасто для дизельного двигателя, который навсегда позволит забыть о проблемах с запуском двигателя в зимнее время.

Патрубочные подогреватели пользуются широким спросом, так как просты в эксплуатации и универсальны. Не составит особого труда их врезать в контур используя навесное оборудование. Система довольно мощная с нагревателями ~3000Вт.

Существуют, так называемые, выносные электроподогреватели. Выпускаются, как отечественными производителями, так и зарубежными. Оснащены шлангами, температурными регуляторами, фиксаторами и представляют собой более сложную конструкцию. Американские системы можно приобрести только на заказ, их стоимость в разы выше российских.

Особое внимание у автолюбителей занимают подогреватели с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Такие системы обладают малой мощностью до 1800Вт, и цены не "кусаются". Подогреватели, с принудительной циркуляцией, китайских производителей продают по цене в пределах 1500 руб, американские — до 25 000 руб.

Преимущества

• Установить, такое оборудование, можно в любом автосервисе за небольшую плату.

• При наличии времени и желании можно произвести монтаж собственноручно.

• Очень большой выбор моделей.

• Не нуждается в особом уходе и простота эксплуатации.

Недостатки

• Требуется наличие розетки 220В.

• Используя старые российские модели приходится открывать крышку капота для доступа к вилке. Обычно, в современных нагревателях, разъемы располагают на бампере.

• Не все модели работают надежно и долго. У китайского и российского оборудования есть погрешность в герметичности крышек. Во избежание протечки антифриза, приходится дополнительно использовать герметик.

• Приобретая китайскую продукцию с дополнительным оборудованием, желательно заменить входящие в комплект шланги. Пластмассовые переходники поменять на алюминиевые, и слабые держатели поменять на прочные и широкие хомуты.

Каждый автовладелец должен сам решить, какое оснащение ему больше подходит в соотношении цена-качество. И, желательно, перед установкой проконсультироваться у специалиста. В любом случае, подогревать двигатель, просто необходимо в сезоны холодов. И способов, с помощью какого оборудования это сделать, достаточно много.