Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




21.05.2023


20.05.2023


17.05.2023


16.05.2023


10.05.2023


05.05.2023


04.05.2023


29.04.2023





Яндекс.Метрика





Турбокомпрессор на КамАЗ

23.10.2020

Турбокомпрессор на КамАЗ

Довольно доходным сейчас является бизнес по доставке грузов. Для каждого вида поклажи нужен определенный транспорт. В перевозке сельскохозяйственных, строительных и промышленных товаров большой грузоподъемности задействованы КамАЗы.

Эти самосвалы с дизельным двигателем и грузоподъемностью 20 000 кг отличаются надежностью и функциональностью. Для увеличения мощности двигателя можно купить турбину на камаз, после установки которой сила двигателя возрастет на 40%.

Функция турбокомпрессора

Эта энергетическая машина состоит из газовой турбины и лопастного компрессора. Турбина преобразует энергию сжатых и нагретых газов в механическую на валу. Компрессор предназначен для повышения давления.

Общая функция турбокомпрессора сжать и нагнать отработанные газы из двигателя в камеру сгорания для повторного их использования в этом же двигателе. Цель – повышение мощности при полном сгорании топлива. При установке турбины не происходит вмешательство в конструкцию самого мотора. Бонусом можно назвать и улучшение экологических показателей автомобиля.

Установка

При выборе турбокомпрессора на двигатель КамАЗа нужно учесть, что все агрегаты парные и могут быть выполнены в левой или правой модификации. Установка на турбины на не предназначенный ряд невозможна.

Перед установкой турбокомпрессора следует выполнить ряд проверок:

• на посторонние предметы в роторе;

• провести диагностику трубок и шлангов в магистрали подачи масла;

• осмотреть систему питания воздухом;

• произвести замену масла;

• заменить воздушный и масляный фильтры;

• при установке турбины не использовать герметики, а только прокладки и уплотнители.

Модификации турбин

Для различных моделей двигателей важно подобрать подходящий турбокомпрессор. Еще одним параметром является экологический стандарт:

• «Евро 0» - класс, который уже практически не используется.

• «Евро 1» - промежуточное звено.

• «Евро 2» - самый распространенный в применении класс.

• «Евро 3» - высококлассный экологический стандарт.

Следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут указать на неправильную эксплуатацию агрегата. Подозрительный шум в работе двигателя, синий или черный дым из выхлопной трубы, потеря мощности, а также повышенный расход масла говорят о необходимости осмотра и возможной замены турбины.

Использование системы турбонаддува помогает расширить возможности КамАЗа при движении в затяжных подъемах, а также в гористой местности.