Сервисное обслуживание для полуприцепов

10-10-2020, 15:39


Данное транспортное средство, предназначено для перемещения грузов различных габаритов. Отличаются полуприцепы от прицепов — распределением нагрузки. Полуприцепы способны транспортировать достаточно тяжелые посылки на дальние расстояния, поэтому требуют к себе особого внимания. В багажнике всегда должны быть запасные запчасти для полуприцепов bpw, чтобы в случае неисправности, их не требовалось долго искать. 


Как понять, что запчасть вышла из строя


Важно учитывать, что не обратив внимания на мелкую неисправность, это можно повлечь за собой серьезные проблемы. Поэтому, ответственные водители отдают прицеп на проверку с необходимой периодичностью. На что стоит обратить особое внимание:


  • возникающая шаткость полуприцепа;

  • появление нехарактерных посторонних звуков на поворотах;

  • смещение из стороны в сторону на средних скоростях;

  • подпрыгивания с высокой амплитудой.

Технический сервис поможет быстро устранить выявленные неполадки, если обратиться вовремя. Приезжать на ТО нужно со своими запчастями. Опытные владельцы покупают их у проверенных поставщиков, заблаговременно. 


Виды профилактического ремонта


Многие собственники автопоездов пренебрегают лишний раз заехать на техническое обслуживание. Данное поведение часто приводит к неуместным поломкам в дороге. Тратится лишнее время на экстренную самостоятельную починку или ожидание подмоги. Чтобы избежать столь неприятной ситуации, опытные водители знают, что перед отправкой в путь, лучше перестраховаться.


Современные сервисы предлагают автолюбителям и профессионалам 5 основных видов техобслуживания:


  1. Первое ТО — проверка функциональности всех деталей перед первым выездом.

  2. Второе ТО — диагностика запасок и крепления.

  3. Сезонное — процедура необходима два раза в год. Тормозная система проверяется на степень износа, полуприцеп проходит зрительный осмотр на трещины и сколы.

  4. ТО после 1000 км пробега — анализируется весь функционал транспортного средства. Производится мелкий ремонт, если есть надобность.

  5. ТО после 4000 км пробега — полный осмотр и диагностика с ремонтом и заменой деталей.

При каждом пригоне полуприцепа на сервисное обслуживание, специалист смазывает все узлы и зоны трения. Наличие у водителя химмотологической карты крайне необходимо, потому что в ней производитель указывает рекомендации по уходу за транспортным средством. Каждый изготовитель предлагает для своего транспорта определенные фирмы масел, чтобы срок службы был максимальным.