Что нужно знать об открытии своего магазина?

16-09-2020, 15:08


Открытие собственного магазина – это, в первую очередь, запуск успешного бизнеса. Только грамотное планирование позволяет избежать колоссальных затрат, оценить выгоду капиталовложений и возможный доход торговой площадки. Определить, сколько средств потребуется для открытия магазина и сделать прогноз относительно его развития необходимо на этапе написания бизнес-плана. Без него никак не обойтись если предприниматель рассчитывает получить заемный капитал для выполнения строительных работ или реконструкции.

На бескрайних просторах Интернета есть интересная статья, в которой детально описываются все стадии открытия собственной торговой структуры.

С чего начать свой бизнес?

Для начала нужно определиться, какой именно магазин стоит открыть: онлайн или стационарный. Запустить онлайн-площадку легче и дешевле: для нее потребуется минимальный штат сотрудников, еще не нужно искать помещение (минус огромное количество затрат и целая стопка бумаг). Открытие стационарного магазина – многоэтапная и сложная процедура, требующая много сил и денег.

Затем необходимо определить концепцию и номенклатурный ряд. Кто-то выбирает широкий ассортимент, кто-то – более узкий. Важно выбрать собственную целевую аудиторию.

Бизнес-план для открытия магазина

В классическом бизнес-плане присутствуют такие разделы:

• Текущий анализ рынка – здесь собраны все маркетинговые исследования.

• Описание – вид магазина, его ассортимент, планы относительно закупок и продаж.

• Маркетинговый блок – анализ преимуществ магазина, его ценовой и рекламной стратегии.

• Производственный раздел – описание местонахождения площадки, планирование пространства для торговли, обеспечение максимальной безопасности.

• Организационный план – уточняется иерархия работников, структура управления, суммарное количество сотрудников и предполагаемые издержки на выплату заработной платы.

• Финансовая часть – основные параметры расчета, прогноз оборота, показатели рентабельности.

• План открытия – указывается график запуска магазина, идеи по повод привлечения специалистов и средств для запуска магазина.

В обязательном порядке должно присутствовать резюме – краткое описание всех перечисленных выше пунктов. Шансы на то, что банк выдаст предпринимателю кредит, увеличиваются, если предоставленный бизнес-план будет максимально подробным.