Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




27.07.2021


22.07.2021


16.07.2021


29.06.2021


29.06.2021


25.06.2021


16.06.2021


10.06.2021





Яндекс.Метрика





Какими могут быть радиальные подшипники?

13.07.2019


Радиальные шариковые подшипники, представленные сегодня на рынке, бывают однорядными (представлены одним рядом шариков), а также двухрядными (несколько рядов шариков). Подобные изделия функционируют с небольшими потерями трения, а значит, допускают незначительную частоту вращения, если сравнивать с иными видами подшипников вроде роликовых и игольчатых изделий.

Однорядные шариковые подшипники являются самыми популярными образцами. Их уникальные конструкционные особенности позволяют успешно справляться, в первую очередь, с радиальными нагрузками и с незначительными осевыми нагрузками.

Такие радиальные подшипники могут быть открытого либо же закрытого типа (оснащёнными шайбами для защиты, либо же контактными материалами для уплотнения с одной либо с каждой стороны). В процессе использования, закрытые подшипников вовсе не обязательно использовать смазочные материалы.

Радиальные подшипники производятся со стандартным зазором внутри либо же с зазором меньше или больше, чем нормальный. Приобрести радиальные подшипники SKF вы можете вот в этой компании: https://rospromsnab.com/48-radialnye.

Двухрядные радиальные шариковые подшипники предназначаются для функционирования в узлах и устройствах, техничные требования которых предусматривают восприятие значительных нагрузок с сохранением значительной частоты вращения.

Они имеют несколько рядов шариков, что позволяет им справлять со значительно большими нагрузками, нежели в случае точно таких же однорядных подшипниках, при условии аналогичного радиуса внутреннего и внешнего кольца.

В отличие от традиционных двухрядных подшипников, в которых дорожка качения присутствует на внутренней и на внешней поверхности, у сферического самоустанавливающегося шарикового подшипника есть только одна сферическая дорожка качения, располагающаяся на внешнем кольце. Подобные конструкционные особенности гарантируют самоустанавливаемость подшипника в ходе выполнения работ и позволяет ему воспринимать значительные перекосы вала по отношению к корпусу. Такие изделия успешно воспринимают радиальные нагрузки.