О внедрении комплексной системы управления товарными запасами ABM Cloud

18-06-2017, 16:30

Наша сеть розничных магазинов расположена в столице. Как и в любой другой торговой сети у нас возникали проблемы с управлением запасами. До недавнего времени менеджеры анализировали динамику продаж по различным группам товаров и их прибыльность вручную. Но полгода назад руководство торговой сети приняло решение внедрить автоматизированную систему, позволяющую повысить уровень контроля за товарными запасами и формировать ассортимент розничного магазина на основе матриц. Ожидалось, что такой шаг будет способствовать дальнейшему росту и развитию бизнеса.

Выбор автоматизированной системы для управления товарными запасами занял около двух недель. Мы внимательно изучили все облачные решения, которые предлагают отечественные и иностранные компании. Кроме того, мы учитывали опыт других торговых сетей. Хотелось найти программу, оптимально сочетающую в себе высокое качество и доступную стоимость. В результате было принято решение внедрять автоматизированную систему ABM Cloud. Читайте в подробностях, как происходило управление товарными запасами на странице сайта.

Почему наш выбор остановился на системе ABM Cloud?



Данная автоматизированная система успешно применяется в странах СНГ и Европы. Она рассчитывает нужный уровень запасов с учетом колебаний спроса. ABM Cloud предлагает решения на основе фактического спроса потребителей, а не призрачный прогноз.

Сразу же после запуска системы мы увидели полную картину нашего товарного ассортимента и позиции с низкой оборачиваемостью. Это позволило принять верные решения по его оптимизации. Программа автоматически анализирует уровень страхового запаса, что очень эффективно при большом количестве покупателей.

Мы смогли в режиме реального времени отслеживать весь механизм товарооборота. Программа регулярно выводит результаты управления запасами в каждом розничном магазине нашей торговой сети. Теперь мы видим четкую динамику реализации товаров, упущенные продажи и излишки продукции как по компании в целом, так и по каждой торговой точке, складу и поставщику. Пользователи могут сформировать 40 отчетов, каждый из которых предназначен для решения конкретных задач.

Какие результаты были достигнуты после двух месяцев использования облачного решения ABM Cloud?



• Упущенные продажи снизились на 40-50%.
• Уровень избыточных запасов снизился на 35-40%. В результате этого высвободились средства, замороженные в них.
• Снизился уровень убытков, возникающих вследствие расходов на покупку, хранение и транспортировку продукции, потерь от списания и распродажи товаров.
• Повысился уровень надежности поставщиков. Мы смогли увидеть, какие поставщики предоставляют товары несвоевременно и в неполном объеме, и отсеяли их.

Облачные решения, разработанные компанией ABM Cloud, успешно применяются во многих торговых сетях. Это мощный инструмент для повышения прибыльности. Система ABM Cloud позволяет принимать решения не только для автоматизации управления запасами, но и для всей цепочки поставок: управление логистикой, магазинами, складами, денежными потоками.

От себя хотелось бы добавить: если вы заинтересованы в успешном развитии торгового бизнеса – тогда возьмите на вооружение продукты компании ABM Cloud. Прибыль, которую вы получите после реализации грамотных решений, разработанных системой, намного превысит затраты на ее внедрение.