Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.03.2024


23.03.2024


17.03.2024


13.03.2024


05.03.2024


03.03.2024


29.02.2024


28.02.2024





Яндекс.Метрика





Контролируем цены онлайн ритейлеров


Сервис uXprice — это современный подход к контролю и отслеживанию цен конкурентов для онлайн ритейлеров. Сравнительная статистика позволит достигнуть желаемого, по рекомендательной стоимости можно оценить целесообразность установки своего ценника на рынке.

Особенности SaaS-решения

Конкурентность существует на любом рынке. С помощью SaaS-решения можно выполнить ценовую оптимизацию, сделав данный процесс более простым. Отслеживая ситуацию на рынке, можно всегда оставаться в курсе последних изменений и событий, которые могут повлиять на итоговый результат.

Для того чтобы получить со 100% точностью результат, интернет-сервис использует парсер цен в двух вариациях:

• Используется источник с указанными ценами в Фейсбуке, Яндексе, Google Merchant.

• Выставляется страница со ссылкой на товары отслеживаемого сайта.

С помощью данного сервиса можно увидеть формирование стоимости на текущий день, рассматривая рынок ежедневно или же по указанному графику.

Розничная торговля будет успешной только в том случае, если будет правильно указываться сравнительный анализ цен конкурентов и правильно подберется стратегия конкурентного ценообразования. По правилам рынка работают все владельцы бизнеса и торговых точек. Именно поэтому сравнивая результаты выдачи от uXpric можно достигнуть желаемого результата и стать топовой компанией.

Почему стоит выбирать именно данный сервис?

uXprice включает 4 выгодных предложения в одной услуге:

• Постоянно гарантируется выдача только актуальных данных. Пользователь получает доступ к контролю цен "день в день". Как только появляются какие-либо колебания, они сразу же отражаются в установленном графике.

• Значительно поднимается количество продаж. Ритейлер реально оценивает текущую ситуацию на рынке, рассматривая товары в качестве "целевого покупателя". Для улучшений рыночной цены товара используется подобранный пользователем подход.

• Поднимается рентабельность продукта. За счет конкурентной цены обязательно поднимается прибыль е-коммерс примерно на четверть от предыдущих заказов. Именно поэтому рентабельность вложений в рекламу на 10% является выгодной.

• Можно быстро переоценить цену. Поскольку обновление выполняется в режиме реального времени, торговля становится все проще. Переоценить каждую позицию можно за считанные часы, предложив потребителям более выгодные условия.